Экономист-аналитик с функциями администратора офиса

Заявка №3222
Уровень зарплаты
35 000–45 000 ₽
Город
Химки
Гарантийный период
3 месяца

Специализации по заявке

Закупки
  • Строительные материалы
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Первичная документация
  • Финансовый анализ
  • Учет счетов и платежей
Административный персонал
  • Управляющий офисом(Оffice manager)

Описание вакансии

Обязанности:

  • Сбор и анализ данных по объектам и подразделениям компании.
  • Расчет эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании.
  • Составление платежных реестров, отслеживание задолженностей.
  • Составление фин.плана и анализ его выполнения.
  • Ежедневная системная работа с поставщиками материалов и услуг. Включает поиск, сравнение, выбор и ежемесячный мониторинг цен и условий, заказ материалов и услуг, получение закрывающих документов, ежедневное внесение информации в сводные таблицы, отслеживание оплат и задолженностей.
  • Сбор заявок на материалы и услуги от ИТР, консолидация, анализ план-факт.
  • Обеспечение бесперебойной комфортной работы офиса.
  • Прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов по телефону.
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, курьерские обязанности, регистрация, сканирование, учет и систематизация, хранение документов.
  • Удаленная работа с централизованной бухгалтерией, финансовой службой и отделом кадров.
  • Работа с договорами поставщиков, анализ и корректировка условий, внесение данных.
  • Организация командировок ИТР, переездов и проживания рабочих.
  • Консультирование по работе с ФМС, координация и контроль за соблюдением требований ФМС рабочими.
  • Выполнение личных поручений руководителя: поиск, обработка и анализ информации.
  • Ежедневная системная работа с поставщиками материалов и услуг. Включает поиск, сравнение, выбор и ежемесячный мониторинг цен и условий, заказ материалов и услуг, получение закрывающих документов, ежедневное внесение информации в сводные таблицы.
  • Сбор заявок на материалы и услуги от ИТР, консолидация, анализ план-факт.

Требованияк кандидату:

  • Высшее/незаконченное высшее экономическое/финансовое образование.
  • Район проживания: только Химки, Куркино, М.Планерная.
  • Хорошие навыки Exel, Word, базовые знания работы с оргтехникой.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Пунктуальность‚ обязательность, ответственность, дисциплинированность, внимательность к деталям.
  • Обучаемость, инициативность, активная жизненная позиция.
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета.
  • Желателен опыт работы 1-3 года в позиции офис-менеджера, экономиста/финансового аналитика, менеджера по продажам или закупкам.
  • Приветствуются курсы 1С или бухгалтерские курсы.
  • Приветствуется наличие в/у.

Условия:

  • Место работы: офисный центр в районе Куркино (Химки).

  • График работы: 5 дней в неделю с 8 до 17. Некоторые субботы и праздничные дни рабочие (1/2 дня, не чаще 2х раз в месяц).

  • Мотивация: Оклад 30 тыс. руб. + ежемесячные премии. Совокупный ежемесячный доход после испытательного срока 35-45 тыс.руб.

  • Компенсация расходов на автомобиль и связь.

  • Оформление по ТК.

  • Обучение за счет компании.

Адрес:

  • Москва, Соколово-Мещерская улица, 25

Требования к рекрутерам

Идеальный профиль кандидата - ответственная и шустрая девушка с экономическим/финансовым образованием и небольшим опытом.
Просьба присылать резюме кандидатов только после интервью с комментариями. Для выявления способностей в финансах (умении считать) могу выслать небольшой тест.
Рассмотрим достойных кандидатов, желающих переехать в МО.

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение
32 000 ₽
Дата публикации
от 9 августа 2017 г.
Приглашенных исполнителей
1 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
10 раз