Системный администратор / сетевой администратор (Linux/Windows, облачный провайдер)

Заявка №8279
Уровень зарплаты
50 000–70 000 ₽
Город
Ярославль
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Инженер
  • Поддержка, Helpdesk
  • Системный администратор
  • Системная интеграция
  • Сетевые технологии

Описание вакансии

В компанию Облачных услуг - Системный администратор (Linux, Windows) / Сетевой администратор

Компания - #1 Корпоративный облачный провайдер, в ТОП5 России.

Компания успешно занимающаяся бизнесом в сфере высоких технологий (Облачные технологии). Карьерный рост и профессиональный рост обеспечим!

Тип занятости: на полный рабочий день в офисе (Ярославль).

Нам не важно откуда человек, нам важно, что бы он был профессионал своего дела.

Должностные обязанности:

  • Администрирование оборудования и программного обеспечения (Сервера, сетевое оборудование и программное обеспечение) преимущественно удаленно
  • Поддержка и развитие ИТ-инфраструктур корпоративных Заказчиков
  • Оперативное реагирование и разрешение инцидентов
  • Осуществление процедур диагностики и разрешение проблем
  • Готовность работать при необходимости вне рабочее время.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Полный спектр требований к системному-сетевому администратору
  • Linux, на уровне выше среднего
  • Windows Server, настройка, администрирование на уровне выше среднего
  • Сетевое оборудование и протоколы, маршрутизация пакетов, VPN, NAT, DNS, VLAN и т.п.
  • Виртуализация, знание любого из: XEN, VMware, KVM, Hyper-V и т.д.
  • Умение работать с железом: сервера, коммутаторы, маршрутизаторы
  • Коммуникабельность и умение общаться с людьми
  • Знание английского языка на уровне среднего (переписка)
  • Навыки документирования ИТ-решений

Плюсом является (но не обязательно):

  • Знания по СХД (любой)
  • Опыт работы в ISP или хостинг компании
  • Знакомство с Cisco/Juniper
  • Знание какой либо системы мониторинга Zabbix, Nagios и т.д.
  • Знание любого языка программирования, умение делать скрипты для автоматизации задач

Условия работы:

  • Полный рабочий день в офисе Ярославль
  • Интенсивное внутреннее обучение (очень много интересных задач)
  • 50000-70000 р. в месяц, по результатам собеседования и уровню ваших знаний
  • Выплаты 2 раза в месяц. Дополнительные премии по показателям.
  • Профессиональный и карьерный рост (повышение в должности, повышение заработной платы)

Кратко о компании:

  • Компания основана в 2009 году, в ТОП5 России.
  • Крупный провайдер Облачных сервисов
  • Развитие Облачных сервисов (IaaS, SaaS, StaaS, PaaS), ориентированных на представителей корпоративного сегмента.
  • Центральный офис и технологическая платформа компании расположены в Москве.

!!!

Для рекрутеров!!!

1) Всех соискателей после ответов (ниже) направлять на собеседование в Skype

2) До отправки резюме кандидат должен ответить на вопросы (вы отправляете эти ответы нам вместе с резюме):

Прошу кратко ответить на вопросы вакансии
Прошу вас ответить на вопросы ниже. Если вопрос содержит вариант ответа, его нужно обязательно указать.

1) Насколько глубоки знания Unix/Linux систем? Мало/Средне/Хорошо
2) Насколько глубоки знания Windows Server 2008-2016? Мало/Средне/Хорошо
3) Есть ли опыт работы с системами виртуализации? Какими и что делали?
4) Есть ли опыт программирования/скриптования? Какой и что делали?
5) Есть ли опыт работы с СХД? Какие и что делали?
6) Есть ли опыт конфигурирования коммутаторов, роутеров? Какие и что делали?
7) Готовы ли вы напрямую консультировать пользователей? Нет/Да, но не хотелось бы/Да, готов
8) Есть ли у вас опыт внедрения и поддержки Exchange 2007-2016? Нет/Есть, мало/Есть, средне/Есть, хорошо
9) Есть ли у вас опыт работы и настройки 1С? Нет/Есть, мало/Есть, средне/Есть, хорошо
10) Реальные ожидания по ЗП? На испытательный срок, после испытательного срока, перспективы.

Дата публикации
16 сентября 2019 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
23 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых