Руководителя службы Технической поддержки пользователей

Заявка №5146
Уровень зарплаты
60 000–100 000 ₽
Город
Ростов-на-Дону
Гарантийный период
2 месяца

Профессия по заявке

Инсталляция и сервис
  • Руководитель сервисного центра
Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk

Отрасли компании

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Стартапы
  • Игровое ПО
  • Банковское ПО
  • Оптимизация сайта (SEO)
  • Администратор баз данных
  • CRM системы
  • CTO, CIO, Директор по IT
  • Web мастер
  • Web инженер
  • Системы управления предприятием (ERP)
  • Аналитик
  • Арт-директор
  • Тестирование
  • Контент
  • Компьютерная безопасность
  • Консалтинг, Аутсорсинг
  • Маркетинг
  • Интернет
  • Инженер
  • Начальный уровень, Мало опыта
  • Мультимедиа
  • Развитие бизнеса
  • Программирование, Разработка
  • Продажи
  • Продюсер
  • Передача данных и доступ в интернет
  • Поддержка, Helpdesk
  • Управление проектами
  • Телекоммуникации
  • Технический писатель
  • Сотовые, Беспроводные технологии
  • Системы автоматизированного проектирования
  • Системный администратор
  • Системная интеграция
  • Сетевые технологии
  • Электронная коммерция

Описание вакансии

МИС “Санаториум” - информационная система для санаториев №1 в России. Ежедневно в нашей системой тысячи медиков десяткам тысяч пациентов оказывают сотни тысяч медицинских услуг.

Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно развиваемся и сейчас выходим на международные рынки.

В нашем офисе в Ростове-на-Дону активно развивается отдел Технической Поддержки пользователей, главная цель которого – качественное и своевременное оказание помощи нашим клиентам. .

В настоящий момент мы ищем кандидата на позицию Руководителя службы Технической поддержки пользователей с готовностью переехать в Ростов-на-Дону.

Обязанности:

  • Своевременное инициирование организационных изменений службы Технической поддержки, направленных на повышение качества и сокращение сроков оказания услуг клиентам;
  • Организация и обеспечение бесперебойной работы службы клиентской поддержки компании;
  • Контроль и обеспечение исполнения SLA на всех каналах поддержки пользователей;
  • Работа с жалобами и претензиями клиентов. Решение сложных и нестандартных клиентских запросов. Мониторинг претензионной работы;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании по всем операционным вопросам;
  • Проведение анализа работы; операционная статистика и анализ производительности, KPI; Обеспечение требуемой производительности отдела;
  • Контроль соблюдения стандартов качества по обслуживанию клиентов;
  • Информирование руководства Компании о выявленных несоответствиях процессов, услуг;
  • Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях Технической поддержки пользователей;
  • Подготовка управленческой и статистической отчётности;
  • Представление руководству предложений по оптимизации деятельности на основании анализа статистики обращений клиентов;
  • Планирование работы сотрудников с учетом пиковых часов, дней и сезонности; Проведение отбора и обучение персонала;
  • Контроль расчета табеля, бонусов;
  • Анализ уровня удовлетворенности клиентов.
  • Разработка мотивации для сотрудников и периодическая ее корректировка в зависимости от поставленных целей;
  • Анализ инцидентов; инициация/взаимодействие с отделом разработки и тестирования.

Требования:

  • Оконченное высшее образование;
  • Управление отделом/направлением call-центра численностью от 10 сотрудников;
  • Опыт участия в реализации/управлении проектами будет Вашим преимуществом;
  • Опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом;
  • Высокий уровень самоорганизации, амбициозность, способность ставить задачи себе и подчиненным;
  • Развитые лидерские качества, умение и готовность принимать решения;
  • Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
  • Хорошо развитые аналитические способности, умение делать выводы и визуализировать результаты;
  • Умение доносить свои мысли, понимать, что нужно сделать, чтобы перевести результаты исследований или аналитических данных в конкретные решения.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
  • График работы: Пн – Пт, с 8 до 17 часов (ненормированный рабочий день);
  • Оплачиваемое обучение, электронная библиотека;
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Офис в центре Ростова-на-Дону

 

Требования к рекрутерам

Опыт подбора на руководящие позиции

Дата публикации
19 июня 2018 г.
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
20 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых