МИС “Санаториум” - информационная система для санаториев №1 в России. Ежедневно в нашей системой тысячи медиков десяткам тысяч пациентов оказывают сотни тысяч медицинских услуг.
Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно развиваемся и сейчас выходим на международные рынки.
В нашем офисе в Ростове-на-Дону активно развивается отдел Технической Поддержки пользователей, главная цель которого – качественное и своевременное оказание помощи нашим клиентам. .
В настоящий момент мы ищем кандидата на позицию Руководителя службы Технической поддержки пользователей с готовностью переехать в Ростов-на-Дону.
Обязанности:
- Своевременное инициирование организационных изменений службы Технической поддержки, направленных на повышение качества и сокращение сроков оказания услуг клиентам;
- Организация и обеспечение бесперебойной работы службы клиентской поддержки компании;
- Контроль и обеспечение исполнения SLA на всех каналах поддержки пользователей;
- Работа с жалобами и претензиями клиентов. Решение сложных и нестандартных клиентских запросов. Мониторинг претензионной работы;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании по всем операционным вопросам;
- Проведение анализа работы; операционная статистика и анализ производительности, KPI; Обеспечение требуемой производительности отдела;
- Контроль соблюдения стандартов качества по обслуживанию клиентов;
- Информирование руководства Компании о выявленных несоответствиях процессов, услуг;
- Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях Технической поддержки пользователей;
- Подготовка управленческой и статистической отчётности;
- Представление руководству предложений по оптимизации деятельности на основании анализа статистики обращений клиентов;
- Планирование работы сотрудников с учетом пиковых часов, дней и сезонности; Проведение отбора и обучение персонала;
- Контроль расчета табеля, бонусов;
- Анализ уровня удовлетворенности клиентов.
- Разработка мотивации для сотрудников и периодическая ее корректировка в зависимости от поставленных целей;
- Анализ инцидентов; инициация/взаимодействие с отделом разработки и тестирования.
Требования:
- Оконченное высшее образование;
- Управление отделом/направлением call-центра численностью от 10 сотрудников;
- Опыт участия в реализации/управлении проектами будет Вашим преимуществом;
- Опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом;
- Высокий уровень самоорганизации, амбициозность, способность ставить задачи себе и подчиненным;
- Развитые лидерские качества, умение и готовность принимать решения;
- Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
- Хорошо развитые аналитические способности, умение делать выводы и визуализировать результаты;
- Умение доносить свои мысли, понимать, что нужно сделать, чтобы перевести результаты исследований или аналитических данных в конкретные решения.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- График работы: Пн – Пт, с 8 до 17 часов (ненормированный рабочий день);
- Оплачиваемое обучение, электронная библиотека;
- Ежеквартальные премии по результатам работы;
- Офис в центре Ростова-на-Дону