Добрый день!Наша вакансия для кандидатов с активной жизненной позициейЕсли Вам важно реализовать себя и свой потенциал, если Вам важно видеть результаты своей деятельности и получать соответствующую отдачуЕсли Вам интересно решать нестандартные задачи, помогать другим в решении таких задачС удовольствием будем рады приветствовать Вас в нашей команде!Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компаний-клиентов: ООО, Филиалы иностранных компаний (ФИЮЛ);
- Контроль за обработкой первичной документации, отражением операций и оформлением документов по ВЭД;
- Закрытие периодов, расчет налогов, составление отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутрикорпоративными стандартами компании компаний-клиентов;
- Консультирование клиентов по бухгалтерским, налоговым вопросам;
- Организация расчета заработной платы, кадрового делопроизводства компаний-клиентов;
- Взаимодействие с финансовыми, налоговыми и иными органами;
- Сопровождение налоговых проверок;
- Участие в переговорах с существующими и потенциальными клиентами;
- Участие в формировании команды
Требования:- Образование высшее по специализации бухгалтер/ финансист/ экономист;
- Отличное знание бухгалтерского учета, налогового законодательства;
- Владение английским языком для обеспечения свободной устной и письменной коммуникации;
- Знание профессионального программного обеспечения, Word, Excel, Power point;
Опыт работы старшим / главным бухгалтером, опыт ведения учета нескольких организаций
Условия:Работа в интересной компании с современными подходами к организацииОфис в центре города (м.Площадь Восстания, м. Площадь Александра Невского)Гибкий график, периодическая возможность удаленной работыОплата труда: фиксированная + переменная, уровень дохода зависит от вклада работника в развитие компании
От 75 000 руб. до вычета НДФЛ