Обязанности сотрудника
Что ему предстоит делать на рабочем месте?
1. Работа на нескольких рекламных платформах: MyTarget, ВКонтакте, Facebook, Instagram, DV360, Google Ads, Яндекс.Директ, AdFox и другие популярные DSP;
2. Ведение рекламных кампаний - от планирования и запуска до подготовки финального отчета;
3. Ведение проектов и выработка рекомендаций в условиях ограниченных сроков, чтобы помочь достижению целей клиента;
4. Общий анализ лендингов с точки зрения функциональности и соответствия целям рекламных кампаний;
5. Коммуникация с клиентами и партнерами агентства (в том числе очные встречи);
6. Работа с внешними рекламными системами и сервисами автоматизации проведения рекламных кампаний;
Требования к кандидату
Что поможет понять, что сотрудник подходит?
Условия работы
График работы (сколько часов в день, со скольки до скольки): стандартный рабочий день с 10 до 19, часовой перерыв на обед. Как и во всей индустрии, возможны переработки.
Возможна ли удаленная работа (частично или постоянно): В основном, работа из офиса.
Чем привлекательна работа в вашей компании (обучение, обеды в офисе, абонементы в спортзал и т. д.):
1. Доход растет пропорционально приносимой пользе и опыту работы;
2. Офис в центре Москвы (м. Комсомольская);
3. Дополнительное обучение, мастер-классы, иностранный язык;
4. Работа над крупными проектами известных брендов;
5. Молодая и креативная команда;
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- опыт подбора специалистов в digital
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
- нет