Обязанности сотрудника
Управление отделом бухгалтерии
• Ведение нескольких юридических лиц, оптовая и розничная торговля; УСН и ОСН.
• Ведение учета расчетов с покупателями и поставщиками, контроль задолженности, акты сверки;
• Ведением и контроль за соблюдением правильности оформления первичной документации в 1С УТ, работа в УТ 1С бухгалтерия;
• Проведение сверок с контрагентами;
• Ведение кадрового учета, расчет заработной платы (больничные, отпуска, декретные отпуска);
• Взаимодействие с банками по текущим вопросам;
• Учет и сопровождение операций ВЭД. Подготовка документации для ВЭД
• Оперативные отчеты руководству;
• Начисление и подача Отчетов ФСС, ПФР, НДФЛ.
• Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы.
Требования к кандидату
• Высшее Образование
• Опыт работы главный бухгалтером не менее 3 лет в торговых организациях, FMCG:
• Знание бухгалтерского, ТК РФ, налогового, гражданского;
• Знание всех участков бухгалтерского и управленческого учета;
• Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
• ПК-уверенный пользователь (1С:Бухгалтерия, 1С :ЗУП,1С: УТ; Excel, Word);
• Высокая работоспособность и стрессоустойчивость, внимательность и ответственность, пунктуальность.
Преимущество : опыт работы в области товаров для животных.
Условия работы
• Постоянно растущая и уверенная компания с интересными и сложными задачами;
• Оформление по ТК РФ
• Подключение ДМС после испытательного срока (3 месяца);
• Уровень з/п от 150000руб. обсуждается с финальным кандидатом;
• Нескучная профессиональная команда, молодой коллектив, открытое и лояльное руководство;
• Стильный офис с отличной атмосферой в центре Москвы. Метро Выставочная, Москва-Сити «Башня Москва»
• График работы: 5/2 с понедельника по пятницу.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-