Инженер сетевого направления Сервисный Центр

Заявка №25612
Уровень зарплаты
150 000–170 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Специализации по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Инженер
  • Системы автоматизированного проектирования
  • Системная интеграция
  • Сетевые технологии

Описание вакансии

Российская ИТ-компания, которая помогает крупнейшим корпорациям и государственным организациям определять вектор развития, опираясь на современную масштабируемую технологическую платформу. Мы входим в двадцатку сильнейших игроков на отечественном ИТ-рынке (CNews топ-100). В нашей команде более 400 экспертов, за плечами которых больше 120 масштабных проектов.

Компанию в 2020 году создал Сергей Мацоцкий, известный на ИТ-рынке инвестор, член совета директоров «Альфа-Банка», предприниматель, который стоял у истоков российского рынка интеллектуальных технологий и участвовал в создании известных технологических корпораций. Основатель и совладелец группы ИТ-компаний «ГС-Инвест», в состав которой входит Компания.

Чем предстоит заниматься:

  • Оказание услуг по разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и реализации изменений по обращениям Заказчиков, в рамках 2-й линии службы технической поддержки по договорам с Заказчиками;
  • Решение вопросов эксплуатации, обеспечения работоспособности и функционирования систем переданных на техническую поддержку по направлению систем сетевой связности: маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны и т.п.;
  • Самостоятельная подготовка и повышение компетенций на внешних курсах по сетевому технологическому направлению для подготовки технических отчётов, разработки и актуализации эксплуатационно-технической документации;
  • Участие в комплексных проектах компании по работам техподдержки, сопровождения и аутсорсинга, а также помощь Техническому Центру в инсталляции и внедрении;
  • Работа в системе класса Service Desk, согласно утверждённому регламенту и выполнение SLA договоров и ключевых показателей службы технической поддержки;
  • Периодические дежурства в нерабочее время, согласно установленному графику и требованию подписанных договоров с Заказчиками (Сервисный Центр 24*7*365);
  • Наполнение базы знаний по технической поддержке в части профиля сетевого направления;
  • Сопровождение сервисной лаборатории в части поддерживаемых решений и в соответствие с требованиями авторизованных сервисных партнёрств с производителями, задачами моделирования инцидентов и плановых работ в части оказания сервисных услуг;
  • Взаимодействие с службой технической поддержки производителей и партнёров в части 3-й линии процесса решения обращений Заказчиков;
  • Эскалация решения по обращениям Заказчиков на экспертов в зависимости от критичности и сложности задач/инцидентов;
  • Написание инцидент-отчётов, с изложением деталей событий, по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика.
Наш кандидат должен иметь:
  • Высшее техническое образование;
  • Глубокие знания сетевых технологий, включающие в себя понимание протоколов маршрутизации (EIGRP, OSPF, BGP), технологий коммутации (OTV, VDC, vPC, VSS, VLANs & Trunking, STP, LACP, PaGP, VTP, etc.), принципов сетевой безопасности (Firewall, IDS/IPS, RADIUS, PKI, S2S and RA VPNs, DMVPN), MPLS L3/L2 VPN, QoS, Multicast;
  • Хорошие знания в построении проводных и беспроводных сетей, а также их администрирование;
  • Глубокие знания продуктов компании Cisco Systems (ISR, ASR, ACI, CAT6500, Nexus 2K, 5K, 7K), Huawei, Brocade, Eltex и, как преимущество: Mellanox (NVIDIA Networking);
  • Понимание работы продуктов S-Terra, ViPNet координаторов, АПКШ Континент, VmWare NSX;
  • Хорошее знание английского языка на уровне чтения технической документации, знание на уровне переписки с TAC производителя и устного общения;
  • Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов;
  • Организованность, само обучаемость, умение вежливо общаться с любым клиентом;
  • Участие в наставничестве своих коллег и их обучении на внутренних стендах компании.
Что мы предлагаем:
  • Комфортный офис в пешей доступности от м. Алексеевская;
  • Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
  • Профессиональное обучение и возможность прохождения сертификации за счёт компании;
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
  • ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация);
  • 50% компенсация Онкострахования;
  • Компенсация ДМС для ваших детей;
  • Регулярная вакцинация от COVID-19 на территории офиса;
  • Скидки на фитнес в ближайших фитнес-клубах;
  • Парковка / вело парковка на территории БЦ;
  • Кафе и столовая на территории БЦ.

Дата публикации
5 октября 2021 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
9 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых