Российская ИТ-компания, которая помогает крупнейшим корпорациям и государственным организациям определять вектор развития, опираясь на современную масштабируемую технологическую платформу. Мы входим в двадцатку сильнейших игроков на отечественном ИТ-рынке (CNews топ-100). В нашей команде более 400 экспертов, за плечами которых больше 120 масштабных проектов.
Компанию в 2020 году создал Сергей Мацоцкий, известный на ИТ-рынке инвестор, член совета директоров «Альфа-Банка», предприниматель, который стоял у истоков российского рынка интеллектуальных технологий и участвовал в создании известных технологических корпораций. Основатель и совладелец группы ИТ-компаний «ГС-Инвест», в состав которой входит Компания.
Что мы предлагаем:
Наш кандидат должен иметь:
Высшее техническое образование
Глубокие знания аппаратного и системного программного обеспечения информационных технологий, включающие в себя понимание архитектуры ЦОД (вычислительные сервера, СХД, SAN, ИБП, виртуализация, кластеризация, балансировка нагрузки, системы резервного копирования, операционные системы, системы мониторинга), технологий информационной безопасности (RADIUS, PKI, VPN, SSO, SSL, Telnet, HTTP, HTTPS, RMCP/RMCP+ и KVM)
Глубокие знания продуктов HW компаний DELL/EMC, Oracle, NetApp, Cisco, Huawei, IBM, Brocade, HDS, опыт эксплуатации Yadro, Depo, Гравитон, как преимущество
Хорошие знания и опыт в обслуживании аппаратного обеспечения: обновление микрокода, настройка модулей управления (iDRAC, iLO, OA и пр.), конфигурирования MidRange и Hi-EndСХД (RAID, NFS, S3, ленточные библиотеки, SAN, FCR) и диагностика неисправности и износа HW, а также системное администрирование
Хорошее знание английского языка на уровне чтения технической документации, знание на уровне переписки с TAC производителя и устного общения
Знания и опыт работы с SW-продуктами компаний: VMware, RedHat, Р-Платформа, Базальт СПО, Acronis, Veritas, Raidix
Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов
Организованность, самообучаемость, умение вежливо общаться с любым клиентом
Чем предстоит заниматься:
Участие в наставничестве своих подчинённых и их обучении на внутренних стендах компании
Организация работы подразделения по оказанию сервисных услуг в соответствии с установленными регламентами работы Сервисного Центра
Оказание услуг по разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и реализации изменений по обращениям Заказчиков, в рамках 2-й линии службы технической поддержки по договорам с Заказчиками
Решение вопросов эксплуатации, обеспечения работоспособности и функционирования систем переданных на техническую поддержку по направлению систем, составляющих ИТ-инфраструктуру до уровня экземпляра операционной системы: вычислительные сервера, СХД, SAN-коммутаторы, ПО виртуализации, ОС Linux и Windows Server, системные службы и сервисы администрирования и т.п.
Организация и повышение компетенций технологического направления по ИТ-инфраструктуре для подготовки технических отчётов, разработки и актуализации эксплуатационно-технической документации
Участие в комплексных проектах компании по работам техподдержки, сопровождения и аутсорсинга, а также помощь Техническому Центру в инсталляции и внедрении
Организация работы сотрудников в системе класса Service Desk, согласно утверждённому регламенту и выполнение SLA договоров и ключевых показателей службы технической поддержки
Планирование дежурств и участие, согласно установленному графику и требованию подписанных договоров с Заказчиками
Развитие базы знаний по технической поддержке в части профиля направления ИТ-инфраструктуры
Сопровождение сервисной лаборатории в части поддерживаемых решений и в соответствие с требованиями авторизованных сервисных партнёрств с производителями, задачами развития компетенций сотрудников и необходимостью обеспечения сервисных услуг
Планирование и исполнение задач развития компетенций по поддерживаемым компанией решениям в части профиля направления ИТ-инфраструктуры и в соответствии с требованиями сервисной авторизации производителей
Взаимодействие с службой технической поддержки производителей и партнёров в части процесса решения обращений Заказчиков и контроль операционных сервисных метрик производителей
Контроль/проверка качества исполнения кейсов, подчинёнными в части направления решений по ИТ-инфраструктуре
Приоритизация ресурсов направления в зависимости от критичности задач/инцидентов и контроль эффективности оказания услуг подчиненными сотрудниками
Разработка индивидуальных планов развития сотрудников технологического направления, регулярная аттестация сотрудников и контроль исполнения задач и поручений
Написание инцидент-отчётов, с изложением деталей событий, по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- IT
- системная интеграция
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
- нет