Бухгалтер

Заявка №16556
Уровень зарплаты
60 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Специализации по заявке

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Первичная документация
  • Бухгалтер-калькулятор
  • Бухгалтер

Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение первичной документации (внесение данных в 1С и консолидация документов).
  • Контроль поступления денег (б/н, касса) проверка поступлений на соответствие выставленным счетам.
  • Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании. Внесение счетов на оплату и оформление банковских платежей. Загрузка банковских выписок.
  • Работа с кассовой наличностью. Прием наличных со всей соответствующей документацией. Контроль договоров при наличном расчете с ЮЛ. Выдача заработной платы из кассы по ведомости. Сдача наличных в банк.
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
  • Контроль поступления закрывающих документов по расходам и их своевременное внесение в 1С.
  • Выдача ДС под отчет с оформлением соответствующих документов и внесением в 1С
  • Внесение авансовых отчетов и контроль отчетности по расходам по срокам, назначению, документам, соответствию суммы выдачи предоставленным отчетным документам и возвращённым ДС.
  • Контроль расходов на приобретение материалов для компании (папки и пр.)
  • Заключение договоров с контрагентами с занесением данных в 1С. Контроль наличия оригиналов всех подписанных договоров.
  • Ведение реестров всех договоров и отслеживание сроков их действия. Пролонгация по необходимости
  • Учет и контроль денег и материальных ценностей.
  • Участие в мероприятиях по инвентаризации склада и имущества компании;
  • Внесение документов поступления товара на склад. Внесение данных ГТД и сопутствующих расходов на каждую поставку с распределением на с/с.
  • Архивирование документов и отслеживание их актуальности для хранения
  • Контроль соблюдения регламента обслуживания кассовых аппаратов и работа с обслуживанием кассы.
  • Ежедневное внесение данных в программу управленческого учета.
  • Подготовка данных руководству для финансового планирования.
  • Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
Требования:
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы не менее 3-х лет.
  • Опытный пользователь ПК, 1С (8.3) обязателен, Microsoft Office.
  • Высокий уровень ответственности, аккуратность, исполнительность, внимательность к деталям, доброжелательность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение пользоваться информационными источниками.
  • Знания вышеописанных участков бухгалтерского и налогового учёта;
  • Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Условия:
  • ЗП - 60000 руб. (на руки).
  • Полная занятость 5/2, 09:00 - 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Отличная команда и здоровая атмосфера
  • Офис м. Менделеевская (2 мин. пешком)

Требования к рекрутерам

-телефонное интервью
-скайп интервью (рекрутер+кандидат) / личная встреча
-скайп интервью / личная встреча (заказчик+кандидат)
- тестирование

Дата публикации
21 декабря 2020 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
24 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых