Обязанности:
Подготовка бюджетов компании (BS, PL, CF, IS);
Подготовка отчетности по стандартам МСФО (если нет опыта, но есть желание и способность обучаться-научим;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
Осуществление страхования активов компании;
Автоматизация управленческого учета и процедур бюджетного контроля.
Требования:
Высшее финансовое или экономическое образование;
Опыт работы с аналогичными обязанностями от 3-х лет в крупных производственных компаниях-СТРОГО! Интервалы работы в компаниях менее 3-х лет не рассматриваем, из международных компаний кандидатов не рассматриваем,
Уверенное владение Excel (таблицы, формулы, графики); (после добрения руководителем резюме, кандидат выполняет тест, дома)
Уверенное владение программой 1С 8.2.;
Отличные аналитические и коммуникативные навыки, внимание к деталям, высокая степень инициативности, исполнительность, обучаемость, высокая степень самоорганизованности
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
В период адаптации работа офисная, далее, по ситуации;
Официальная, стабильная, конкурентоспособная заработная плата;
Оплачиваемые больничные и отпуска;
Добровольное медицинское страхование за счет компании;
Обучение и повышение квалификации за счет компании;
Корпоративные программы поощрения, признания и помощи сотрудникам.
опыт подбора финансовых менеджеров (отчетность, бюджетирование), обязателен!!!