Инженер второй линии технической поддержки (Удалённая работа)
Заявка №14494
Уровень зарплаты
30 000–50 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца
Профессия по заявке
Информационные технологии, интернет, телеком
Поддержка, Helpdesk
Отрасли компании
Информационные технологии, интернет, телеком
Стартапы
Игровое ПО
Банковское ПО
Оптимизация сайта (SEO)
Администратор баз данных
CRM системы
CTO, CIO, Директор по IT
Web мастер
Web инженер
Системы управления предприятием (ERP)
Аналитик
Арт-директор
Тестирование
Контент
Компьютерная безопасность
Консалтинг, Аутсорсинг
Маркетинг
Интернет
Инженер
Начальный уровень, Мало опыта
Мультимедиа
Развитие бизнеса
Программирование, Разработка
Продажи
Продюсер
Передача данных и доступ в интернет
Поддержка, Helpdesk
Управление проектами
Телекоммуникации
Технический писатель
Сотовые, Беспроводные технологии
Системы автоматизированного проектирования
Системный администратор
Системная интеграция
Сетевые технологии
Электронная коммерция
Описание вакансии
Обязанности:
Приём поступающих в службу обращений по телефону и электронной почте
Получение и анализ сигналов служб автоматического мониторинга
Обработка и контроль обработки обращений в системе JIRA
Ведение базы знаний типовых решений задач в портале Confluence
Первичная классификация обращений по виду и приоритету в соответствии с SLA
Диагностика проблем путём анализа системных журналов, баз данных, почтовых и файловых обменов
Общение с заказчиками, разработчиками ПО и системными администраторами в ходе решения проблем
Проведение процедуры анализа причин проблемы (root cause analysis) по факту их устранения, написание отчётов о разборе
Выполнение сервисных запросов заказчика не требующих модификации ПО, таких как: выполнение запросов к базам данных, формирование и обработка служебных реестров и запросов к Web сервисам, формирование отчётов в Excel по данным из БД.
О нас:
Мы помогаем крупным банкам и розничным компаниям строить программы лояльности для десятков миллионов клиентов.
Возможности профессионального роста и развития, — мы всегда стараемся использовать лучшие технологии и инструменты, оплачиваем курсы, даём возможность посещать конференции.
У нас дружный коллектив, отсутствует бюрократия, мы исповедуем рационализм.
Требования:
Уверенное знание MS Windows 7-10, MS Office;
Знание SQL (любой диалект) на уровне уверенного написания запросов по 5 – 10 объектам (в т. ч. с использованием подзапросов и аналитических функций);
Способность грамотно и понятно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
Личные качества: ответственность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость;
Опыт работы с Jira(приветствуется)
Условия:
Оформление по ТК, удобный офис у метро Октябрьское поле
Фрукты, орехи, чай, кофе, летом холодные напитки в офисе
Гибкий график работы и отпусков по согласованию внутри команды
Возможность работы удалённо
Требования к рекрутерам
Опыт подбора по профилю вакансии (техподдержка).
Дата публикации
25 сентября 2020 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода