Наше мобильное приложение (AppStore, PlayMarket) – это не только высоконагруженный интернет-магазин, обеспечивающий поисковые и демонстрационные функции для клиентов, но и являющийся лицом нашей компании в мобильных устройствах миллионов пользователей.
Задачи:
· Обеспечить качественную поддержку приложения (бекенд и интеграции) (L2, L3);
· Организовать процесс постоянного мониторинга приложения;
· Выстроить внутренние бизнес-процессы и схемы взаимодействие со смежными подразделениями, включая команды развития сайта;
· Организовать работу по улучшению качества предоставляемого ИТ сервиса, предоставлять отчетность по выполнению SLA со стороны ИТ;
· Управлять командой поддержки сайта (10 сотрудников).
Требования:
· Высшее образование (прикладная математика/физика/IT);
· Опыт работы в ИТ-компаниях или ИТ-подразделении крупной компании в должности руководителя подразделения технической поддержки высоконагруженных систем;
· Навыки Java-программирования, swift (ios), kotlin (android);
· Знания REST/SOAP;
· Понимание архитектурных принципов построения отказоустойчивых систем;
· Обладать системным мышлением и проактивно решать проблемы;
· Высокая степень исполнительности, самостоятельности, обучаемости;
· Творческий и аналитический подход к решению задач;
· Работать по принципу «это моё дело и мне не всё равно».
Будет преимуществом:
· PMBOK / Prince2, ITIL, Agile
Условия:
· Сильная команда, нацеленная на результат;
· Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
· Офис в шаговой доступности ст.м. Бауманская/Красносельская;
· Конкурентоспособная, “белая” заработная плата (компенсационный пакет обсуждается индивидуально);
· Система гибких льгот;
· Корпоративные скидки на продукцию Компании;
· Корпоративные скидки в фитнес клубе;
· Развитая корпоративная культура