Помощник руководителя

Заявка №10252
Уровень зарплаты
25 000–30 000 ₽
Город
Волжский
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Административный персонал
  • Делопроизводство
  • Секретарь
  • Персональный ассистент
  • Управляющий офисом(Оffice manager)
Управление персоналом, тренинги
  • Учет кадров

Описание вакансии

Требования:

  • Старательный и добросовестный, умеющий завершать начатое, способный самостоятельно контролировать сроки выполнения поручений.
  • Обладающий вниманием к деталям, умением держать в голове весь план, чтобы все детали плана были доведены до завершения.
  • Предпочитающий постоянные усилия, согласованность и последовательность действий.
  • Ориентированный на выполнение обязательств, склонный к достижению совершенства во всем, за что берётся, непреклонный в достижении намеченного.
  • Дисциплинированный, надёжный, консервативный. Обладающий внутренней стабильностью и низким уровнем беспокойства. Готовый работать на команду, способный реализовать идеи в практических действиях.
  • Готовый принимать поставленные цели, придерживаться их при выполнении работ. Способный составлять планы и выполнять их.
  • Мягкий, восприимчивый, дипломатичный. Умеющий слушать, чувствительный по отношению и к индивидам, и к ситуациям. Способный оказывать мягкое воздействие на ситуацию и предотвращать потенциальные конфликты.
  • Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки, навыки деловой переписки.
  • Опыт работы секретарём, помощником руководителя не менее двух лет.
  • Уверенный пользователь ПК, планировщиков задач и встреч.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Техническое образование, умение работать в CRM или 1С будет преимуществом.
Условия:
  • Подчиняется лично Генеральному директору.
  • Испытательный срок 3 месяца с окладом 20 т.р. Оклад после испытательного срока 25 т.р.
  • Повременно-премиальная система оплаты труда с премированием до 20% к окладу (от результатов деятельности компании).
  • Социальный пакет (оформление по ТК РФ, официальная зарплата).
Обязанности:Технические задачи
  • Вести учёт поручений генерального директора сотрудникам компании.
  • Контролировать процесс исполнения сотрудниками компании поручений генерального директора.
  • Осуществлять закупку канцтоваров и расходных материалов для офиса компании.
Организационные задачи
  • Подготовка и организация совещаний генерального директора.
  • Назначение встреч и ведение календаря мероприятий генерального директора.
  • Приём клиентов и посетителей, входящих генеральному директору телефонных звонков.
  • Организация командировок генерального директора и сотрудников компании.
  • Обеспечение порядка и уюта в офисе.
Задачи документооборота
  • Ежедневно представлять генеральному директору отчёт о статусе выполнения его поручений сотрудниками компании.
  • Готовить письма от имени генерального директора, вести деловую переписку с его адресатами.
  • Учёт и хранение электронных и бумажных документов.

Требования к рекрутерам

Основное требование - быстрый поиск кандидатов по формальным признакам: образование, опыт работы секретарём, опыт работы с компьютером.

Найденные кандидаты направляются к нам на тестирование по личностным качествам.

Собеседования будут проводиться только с теми кандидатами, которые успешно прошли тестирование.

Дата публикации
10 января 2020 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
13 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых