Марина Кирьянова

Москва, Частный рекрутер
Есть ИП, юридическое лицо или является самозанятым
На проекте 4 года, 4 месяца
Опыт работы в рекрутменте: 1 год
Поделиться 
Успешные проекты

Проект в области HR и рекрутинга основанный на тандеме 2-х экспертов в сфере подбора персонала: Кирьянова Марина и Захваткина Алена.

Наша цель - быстрый, качественный подбор точечных специалистов для различных бизнесов.

Результаты, скорость, развитый нетворкинг, интуиция, этичность, понимание специфики различных сфер бизнеса, экспертность - это то, что выбирают наши клиенты и остаются с нами надолго.

Ежедневно мы совершенствуем свои навыки в подборе персонала, чтобы находить для наших клиентов самых компетентных специалистов!

Кирьянова Марина - Мой профессиональный опыт в основном был связан с продажами b2b, b2c - работа в найме, в торговой компании и с ведением собственного бизнеса: организация интерактивных игр в реальности, бизнес в авто сфере. Так или иначе это всегда соприкасалось с большим количеством переговоров и знакомств с новыми людьми. В 2018 году, я пришла к тому, что хотела бы развиваться масштабнее, т.е. не только в своем городе и области, поэтому стала изучать рынок удаленных профессий и стала пробовать себя в качестве фрилансера. Таким образом я освоилась и поняла принципы работы в удаленном формате. Следующим этапом в моем развитии был выбор ниши, в которой мне хотелось бы развиваться. Учитывая все мои знания, навыки и большое желание общаться с людьми я выбрала направление рекрутинга.

В сфере подбора персонала я с ноября 2019 года. Мой путь в подборе начался с изучения онлайн курса "Удаленная профессия HR" спикер Дарья Баркова. В январе 2020 года я успешно закончила курс, что подтверждается наличием сертификата об окончании. Еще на момент обучения я сразу же приступила к активной практике и в первый месяц закрыла несколько вакансий. В тот момент из глубины моей души пришел отчетливый отклик - рекрутинг МОЁ!

Рекрутинг стал для меня не только способом заработка в интернете, но и стал неотъемлемой частью моей жизни!

При подборе любого сотрудника, я глубоко изучаю компанию заказчика и создаю наиболее подходящий профиль кандидата, учитывая ценности и корпоративную культуру компании. Для меня очень важно, чтобы сотрудник имел не только профессиональные компетенции по данной должности, но и хорошо “влился” в коллектив, что поспособствует улучшению микроклимата в команде.

У меня за плечами работа с такими проектами и организациями как: Онлайн курс “Природное здоровье”; онлайн курс “Играем в английский”; онлайн курс “Все в порядке”; Онлайн курс “Удаленная профессия HR”; онлайн курс “Притяжение денег”; онлайн курс “Тексты.Деньги.Удаленка”; онлайн курс “Шаг к сотке”; Арсенал-ММГ; Окна; George Consulting; Hyper Script; Commito; Recruitment.art; My luxury style; kovalenko_wood; Экоторг-М, Chuprova group и др..

Помимо рекрутинга имею опыт выстраивания с нуля HR направления в группе образовательных курсов: создание и усовершенствование архитектуры найма сотрудников, их обучения, ввода в должность и дальнейшее сопровождение; написание должностных инструкций и регламентов и другие интересные функции =)

Всегда на связи в соц.сетях: https://vk.com/mage_hr, Instagram: @mage_hr

Я здесь для того, чтобы за счет правильно подобранных сотрудников, увеличить прибыль Вашего бизнеса!


Захваткина Алена - До 2018 года моя профессиональная деятельность была далека от области HR. За плечами 10-летний опыт работы в крупной иностранной компании в B2B сегменте. Цифры, аналитика, презентации проектов, внутренние и внешние системы контроля и учёта постепенно стирали грань между разумностью бесконечных процессов и процедур. Тем не менее, даже в жёсткой иерархичной системе удавалось выстраивать хорошие, плодотворные отношения с коллегами и партнёрами. Высокая эмпатия, тактичность, глубокое понимание людей были подсказками к тому, что пора сменить сферу, пора начать развиваться в интересном для себя направлении, найти свой путь, стать более свободной.

Освоив принципы удаленной работы, я решила попробовать себя в качестве бизнес-ассистента директора креативного агентства dafomin.com. Работа ассистентом или личным помощником бизнесменов как нельзя лучше демонстрирует различные сферы бизнеса, позволяет увидеть все процессы изнутри, быстро стать экспертом и понять, в каком направлении интересно развиваться. Таким направлением для меня стал HR. Я очень чётко поняла, кто такой идеальный помощник, какими качествами должен обладать и с чего необходимо начать, чтобы реализоваться и помочь руководителю делать бизнес успешным. Очень скоро мы начали предлагать услугу по подбору личного помощника для клиентов компании Dafomin. Разработали авторский метод подбора персонала, протестировали его, получили отличные результаты, упаковали эту услугу как отдельный продукт, и выпустили на рынок. Более подробно с нашим подходом можно ознакомиться на сайте https://hs.expert/
Постепенно, продолжая развиваться в этом направлении, мы поняли, что наш подход можно масштабировать и на других специалистов: та же воронка, тот же принцип отбора релевантных кандидатов, тот же глубинный подход при выборе идеального помощника, будь то помощник по продажам, по маркетингу или крутой аккаунт, который способен взять на себя управление всеми проектами и взаимодействие с клиентами.

Я уверена, что люди - это бриллианты. Главное правильно их подсветить

Моя цель в каждом проекте - не просто найти сотрудника, а подобрать полноценного члена команды, который подойдёт руководителю в первую очередь по ценностям, личностным качествам, профессиональным навыкам.

Бизнесы, для которых я уже наняла персонал:
- реклама и дизайн,
- известный бренд одежды в Москве,
- сфера искусства (личные помощники с функцией продюсеров для художников и скульпторов),
- анимационная студия,
- компания по построению отделов продаж с нуля
- производственные компании в регионах
- маркетинговые агентства
- онлайн школы различных направлений
- линейный персонал на проекты
- продажи в различных сферах (начиная от узкопрофильных дорогостоящих курсов, заканчиваю авторскими курсами для женщин)

Я чувствую, что это только начало! Я люблю то, что делаю. Каждый клиент - это ценность для меня, хотя бы только потому, что делать бизнес в России - крайне сложно, поэтому мы хотим поддержать вас качественной сильной командой.

Так получилось и с нашей командой. Марина - настоящий бриллиант. Я очень ценю наше сотрудничество, уверенна в ней, как в эксперте, наши взгляды направлены в одну сторону.

По состоянию на март 2021 года, совместно мы ведем 3 различных направления:
1. Компания GetTrust - ключевой компетенцией является разработка “живых” голосовых ботов.
2. Крупный строительный объект - физкультурно-оздоровительный комплекс.
3.Поиск личного помощника для успешного бизнесмена в сфере IT

Объединив свои знания и навыки, мы готовы предложить Вам быстрый, качественный подбор точечных специалистов для различных сфер бизнеса.

Образование

Кирьянова Марина:
2013-2015 Юридический колледж международной полицейской ассоциации
Юрист, специализация: Право и организация социального обеспечения

2015-2018 Москойский гуманитарно-экономический университет
Юрист, специализация: гражданско правовая

Захваткина Алена:
2003-2008 Северо-западная академия госудерственной службы при президенте Российской федерации
PR-специалист, специлизация: Связи с общественностью

О себе

https://docs.google.com/document/d/1EqWxPpizhDoqRhLUpm7gilkQdgIUkBDzg-oe8rKJS3I/edit

Дипломы, рекомендации