Алена Бригинская

Москва, Частный рекрутер
На проекте 5 лет, 4 месяца
Опыт работы в рекрутменте: 15 лет
Поделиться 
Успешные проекты

Руководитель отдела персонала, Бизнес-тренер,
тренинг-менеджер, менеджер по обучению персонала
Управление персоналом, тренинги
• Рекрутмент
• Тренинги
• Развитие персонала
Опыт работы — 14 лет 8 месяцев
Май 2017 —
настоящее время
1 год 8 месяцев
Агенства недвижимости
Сочи
HR менеджер
1. Подбор персонала. Разработка регламентов, инструкций, системы компетенций для отдела
персонала.Ведение КДП. Адаптация, мотивация персонала
В результате за 3 месяца работы произошло
Сокрощение текучести риэлторов на 48%,офисных сотрудников на 50%.
Открыто 2 дополнительных филиала компании, отдел элитной недвижимости по валовому
рейтингу компании с 7 места перешёл на 1 место в 3 кварталах подряд.
Разработка и проведение тренингов:
▪ по продукту, велком-тренингов, коммуникативных навыков, продаж, телефонные
переговоры
▪ Эффективный маркетинг в недвижимости
▪ Навыки продаж в работе с покупателями-продавцами
▪ Работа с возражениями
▪ Переговоры по телефону
3. Разработка системы адаптации и kpi-мотивации, системы обучения, корпоративной книги
продаж
4. Построение отдела качества, стандартов обслуживания клиентов, скриптов для риэлтора и
секретарей,стандартов работы в CRM, разработка системы рейтингов и отчетов
Апрель 2007 —
настоящее время
11 лет 9 месяцев
Бизнес-тренер, частный предприниматель
Частный предприниматель в сфере бизнес консультиривания
Санаторно-курортный комплекс, ЛПУ, фитнес-клубы, оптово-розничные компании г.1. Подбор персонала. Ведение КДП. Адаптация, мотивация персонала
2. Разработка и проведение тренингов:
▪ коммуникативных навыков, продаж, продажи в телемаркетинге, телефонные переговоры
для маркетологов
Медицинский персонал
▪ Сервис класса люкс
▪ Работа с жалобами и трудными клиентами
▪ Навыки продаж в работе с пациентом
▪ Управление сервисом – как повысить качество обслуживания
▪ Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними
справиться
▪ Навыки управления
▪ Мотивация персонала
Администраторы
▪ Тренинг для администраторов службы приёма и размещения
Маркетологи
▪ Базовые навыки продаж
▪ Презентации
▪ Работа с возражениями
▪ Переговоры по телефону
HR
▪ Тренинг по подбору, оценке и адаптации персонала
ООО "У Сервис плюс",ООО "Формула контроля", ООО "Ирбис"
г. Москва
Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала
1. Разработка и проведение тренингов: коммуникативных навыков, продаж, продажи в
телемаркетинге, телефонные переговоры, эффективные продажи в автосалоне, сервисное
обслуживание клиентов, телефонный этикет для секретарей
2. Разработка внедрение системы наставничества
3. Запуск регулярной (2 раза в год) программы оценки в следующем формате:
- оценка по результатам продаж а/м и ДОП (план) за период
- Коэф. Удовл-ти Клиентов
- знание техники продаж
- знание технических характеристик а/м и преимуществ марок
4. Подготовка проекта "Таинственный покупатель" под ключ: набор обучение шоперов,
разработка анкет, сводных таблиц, отчетности, переговоры с заказчиком (ООО "Ригла")
Оценочные мероприятия:
1. Специальные задания
2. On - line консультации (по телефону или e-mail)
3. Посттренинговый семинар - "Круглый стол"
Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа.
Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников,
разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на
тренинге.
4. Аттестация
5. Коучинг
Причина ухода: фриланс
Индивидуальное консультирование, диагностика персонала, профотбор, проведение
тренингов:
-продаж
-командообразования
-конфликтоустойчивости
-противостояния чужому влиянию
-коммуникативной компетентности
-профессионального выгорания и стрессоустойчивости
-создание "Книги продаж"
-отдела обучения с "0"
Октябрь 2013 —
Октябрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "Гримихс"
Пятигорск
Менеджер по управлению персоналом
Разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетных целей.
Планирование потребности в трудовых ресурсах, подбор персонала, формирование структуры и
штата, назначения, создание резерва, перемещения.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Развитие персонала – обеспечение программы развития, профориентация и адаптация
сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд,
профессиональная подготовка и повышение квалификации.
Формирование системы обучения розничных продавцов, менеджеров по
продажам ООП, менеджеров по региональному развитию.
Проведение тренингов: по продукту, продажам, телефонным переговорам, ораторскому
мастерству, планированию.
Формулирование принципов распределения средств, обеспечение эффективной системы
стимулирования труда
Разработка системы KPI для персонала
Формирование программы лояльность к компании (акции, бонусы, конференции)
Развитие корпоративной культуры
Февраль 2011 —
Ноябрь 2011
10 месяцев
Магия Золота, ТМ
Старший тренинг-менеджер
1. Разработка и проведение тренингов:
-продаж для отдела оптовой и розничной торговли
-продажи в телемаркетинге для интернет-магазина
-по продукту(коллекции, геммология)
-ювелирная мода
- телефонные переговоры
-эффективные продажи по телефону
-влияния и преодоления манипуляций клиентов,сервисное обслуживание клиентов
-телефонный этикет для секретарей и администраторов ЧМЦ
2.Разработка внедрение системы наставничества в отделе оптвой и розничной торговли
3.Разработка коммуникативных стандартов обслуживания клиентов для интернет-магазина,
отдела оптовой и розничной торговли(сценарии разговора, речевые ролики и т.д.)
4.Разработка системы компетенций для менеджеров по продажам
5.Разработка и проведение тренингов для топ-менеджеров компании
6.Разработка и запуск системы аттестации и адаптации персонала
7.Запуск регулярной (2 раза в год) программы оценки в следующем формате:
- оценка по результатам продаж а/м и ДОП (план) за период
- Коэф. Удовл-ти Клиентов
- знание техники продаж
- знание продукта
1. Специальные задания
2. On - line консультации (по телефону или e-mail)
3. Посттренинговый семинар - "Круглый стол"
Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа.
Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников,
разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на
тренинге.
4. Аттестация
5. Коучинг
Январь 2009 —
Декабрь 2009
1 год
Гарант
Руководитель группы обучения
1. Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала
2. Проведение тренингов: по продукту СПО Гарант, стрессоустойчивости,
конфликтоустойчивости, командообразования, коммуникативных навыков, продаж, работа с
клиентами имеющими долговые обязательства, развитию управленческих навыков,
удержание клиентов, работа с возражениями.
3. Запуск регулярной (2 раза в год) программы оценки в следующем формате:
- оценка по результатам продаж за период
- Коэф. Удовл-ти Клиентов
- знание техники продаж
- знание продукта
- стандартов обслуживания
Мероприятия, направленные на закрепление результатов тренинга, проводящиеся после
окончания тренинга
1. Специальные задания
2. Посттренинговый семинар - "Круглый стол"
Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа.
Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников,
разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на
тренинге.
3. Аттестация
4. Коучинг
Август 2008 —
Декабрь 2008
5 месяцев
ТД Форум
Москва
Менеджер по развитию персонала
1. Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала
2. Самостоятельная разработка и проведение тренингов: по продукту, продаж (оптовые,
розничные), стрессоустойчивости, конфликтоустойчивости, командообразования,
коммуникативных навыков, продажи в телемаркетинге, работа с клиентами имеющими
долговые обязательства, эффективная выставка.
3. Изучение клиентских запросов населения, с целью эффективной реализации планов по
расширению услуг предоставляемых предприятием;
4. Анализ работы отдельных подразделений (имеется в виду человеческий фактор) с целью
выявления и устранения психологических проблем, влияющих на производительность труда.
5. Оказание помощи в преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной
устойчивости;
6. Консультации руководителей по вопросам работы с персоналом;
7. Профессиональное консультирование с целью рационального отбора кадров, способных
осуществить поставленные перед ними задачи (установление соответствия индивидуальных
психологических и личностных особенностей специфическим требованиям той или иной
профессии);
8. Развитие сайта (составление и описание новых коллекций, ведение новостной ленты)
Мероприятия, направленные на закрепление результатов тренинга, проводящиеся после
окончания тренинга
1. Специальные задания
2. Анкетирование
3. Аттестация
4. Коучинг
Причина ухода: сокращение з\п в период экономического кризиса
Март 2005 — Июль
2008
3 года 5 месяцев
«Информационные технологии» Филиал № 2
Консультант КЦ
Консультирование по услугам компании "Мегафон"
Январь 2006 —
Март 2008
2 года 3 месяца
ЧОП «Эскорт»
Менеджер по оценке и развитию персонала на договорной основе
1)Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала, самостоятельная разработка и
проведение тренингов: стрессоустойчивости, конфликтоустойчивости, толерантности,
коммуникативных навыков, стандартов обслуживания.
2)Изучение клиентских запросов населения, с целью эффективной реализации планов по
расширению услуг предоставляемых предприятием;
3)Анализ работы отдельных подразделений (имеется в виду человеческий фактор) с целью
выявления и устранения психологических проблем, влияющих на производительность труда.
4)Оказание помощи в преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной
устойчивости;
5)Консультации руководителей по вопросам работы с персоналом;
6)Профессиональное консультирование с целью рационального отбора кадров, способных
осуществить поставленные перед ними задачи (установление соответствия индивидуальных
психологических и личностных особенностей специфическим требованиям той или иной
профессии).
Май 2004 — Август
2005
1 год 4 месяца
СОШ №12
Психолог
Сопровождение формирующего эксперимента по "Этнокультурной компетентности"
Образование

Образование

Высшее
2006 пятигорский государственный лингвистический университет
Диплом психолога – педагога. Специализация – консультирование, Диплом
2000 кисловодское медицинское училище №1
Диплом медицинской сестры, Диплом
Повышение квалификации, курсы
2013 Кадровое делопроизводство
Учебный центр ООО "Карьера", Специалист по кадровому делопроизводству
2011 MBA Start. Управление человеческими ресурсами
MBS г.Москва, сертификат

О себе

Имею обширную базу руководителей, директоров, риэлторов, специалистов в области продаж, маркетинга, IT,бухгалтерии, юриспруденции,менеджеров,туризма, строительства, безопасности по ЮФО, Москве, Санкт-Петербургу, России.

Сотрудничаю с такими компаниями как ООО "Аска- недвижимость", ООО "Аякс".

Есть интересные комплексные программы сотрудничества.
Если Вы устали искать качественный персонал, предлагаю быстрое и качественное решение вашего вопроса, помимо этого есть ряд услуг, способствующих росту вашего бизнеса.
Создание отдела продаж под ключ. Полный цикл управления отдела продаж.
1. Подбор персонала. Ведение КДП. Адаптация, материальная мотивация персонала,KPI, Тайный покупатель
2. Разработка и проведение тренингов:
-продаж
-продажи в телемаркетинге, холодные звонки
- тренинги для руководителей
Разработка внедрение системы обучения, адаптации и наставничества
3.Разработка коммуникативных стандартов обслуживания клиентов (сценарии разговора, речевые ролики и т.д.)
4.Разработка системы компетенций
5.Разработка и проведение тренингов для топ-менеджеров компании
6.Разработка и запуск системы аттестации и адаптации персонала
7.Запуск регулярной (2 раза в год) программы оценки в следующем формате:
- оценка по результатам продаж а/м и ДОП (план) за период
- Коэф. Удовл-ти Клиентов
- знание техники продаж
- знание продукта
1. Специальные задания
2. On - line консультации (по телефону или e-mail)
3. Посттренинговый семинар - "Круглый стол"
Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа.
Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников, разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на тренинге.
4. Аттестация
5. Коучинг
Разработка системы мотивации KPI для персонала
Формирование программы вовлеченности, лояльность к компании (акции, бонусы, конференции)
Развитие корпоративной культуры
Бюджетирование отдела продаж
Организация корпоративных мероприятий
Аудит отдела продаж

Так же есть ряд интересных программ для повышения квалификации специалистов по персоналу.