The Company is expanding its’ activities on the Russian market due to an increasing number of projects. The Project Management team is responsible for managing deliveries towards Company's end-users in cooperation with dealers, partners and colleagues. To handle this increased level of activity, we are looking for an experienced Project Manager for delivery projects in Russia, who will join
our Company in our Tambov office.
The responsibilities start with a signed contract, continues with planning and implementation, and ends when training and handover is completed with the customer. You will have full responsibility for delivery of Company's climate and production management solutions including time, cost and quality.
During the offer and contract phase you will be working closely with the responsible Sales Manager and project execution is done in cooperation with Supply Chain, Global Support and of course your colleagues in the Company.
In your new job your focus areas will be:
Requirements for the position:
Your personality is dynamic and outgoing, always putting the customer in focus. You work independently and you can organize your own work day and take responsibility for your own results. You are passionate about creating new contacts and long-lasting relationships. We take it for granted that you are a proficient PC user who can use various IT tools, such as Microsoft Office, Microsoft Project and SharePoint.
We offer:
The new Project Manager will be employed at the Company according to Russian labor legislation. The team is characterized as professional and friendly. We will provide you with training in Company's products and systems in Denmark, where you will also be introduced to the organization in Denmark. Furthermore, you will have practical assignments and experience on construction sites with our current projects in Russia. During business trips your travel expenses, food and accommodation are paid by the company. You will be provided with corporate mobile phone and laptop. Salary will be negotiated based on your job experience, professional level and skills.
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
Датская компания расширяет свою деятельность в России. У нас растет число крупных проектов, реализация которых требует вовлечения значительных ресурсов и координации действий между различными отделами внутри компании, а также нашими дилерами, партнерами и заказчиками в России. В настоящий момент мы ищем опытного менеджера проектов, который присоединится к нашей российской команде с офисом в г. Тамбов.
Работа менеджера проекта начинается с момента подписания контракта, включает в себя всю стацию планирования и реализации, и заканчивается со сдачей в эксплуатацию и проведения тренингов для персонала заказчика. На стадии согласования комм.предложения и условий контракта вы будете тесно сотрудничать с менеджером по продажам. После подписания контракта будете отвечать за весь процесс поставки и реализации проекта в оговоренные сроки, в рамках согласованного бюджета и на требуемом уровне качества.
Вашими основными должностными обязанностями будут:
Требования к кандидату:
Ваши личные качества – активность, ориентированность на результат, имение сосредотачивать фокус на заказчике. Вы имеете работать самостоятельно, и нацелены на поиск новых контактов и выстраивание долгосрочных отношений. Вы хорошо организованы и отвечаете за результат своей работы. Мы принимаем за должное, что вы свободно владеете английским языком и являетесь продвинутым пользователем ПК c навыками работы с различными программами (Microsoft Office, Microsoft Project, SharePoint).
Мы предлагаем:
В качестве Менеджера проекта, вы будете наняты на работу в Компанию в соответствии с российским законодательством. Вы будете работать в дружной и профессиональной команде. Мы предоставим вам тренинги по продуктам и систем Компании в Дании, где вас также познакомят с различными отделами головного офиса. Кроме того, в качестве обучения вы будете выполнять практические задания на наших текущих проектах в России. Компания оплачивает все расходы на транспорт, проживание и питание во время командировок. Вам будет предоставлен рабочий мобильный телефон и ноутбук. Размер вашего вознаграждения будет обсуждаться по результатам собеседования и будет завесить от вашего опыта работы, профессиональных знаний и навыков.
Требования к кандидату - свободный английский обязательно, нужно быть готовым к том, что первый раунд собеседования будет по Скайпу с датским менеджером по персоналу, который не владеет русским языком. Далее, головной офис компании находится в Дании, российский офис находится в г.Тамбов. Предпочтение к кандидатам, которые живут в Тамбове, далее - кандидатам, которые живут в ближайших городах (Липецк, Воронеж, Пенза), далее - кандидатам из центральных регионов России. В двух последних случаях, кандидаты должны быть готовы к тому, что минимум 50% рабочего времени они будут проводить в офисе в Тамбове, при этом для нас предпочтительным вариантом является, если кандидат будет готов переехать в Тамбов. Условия будут обсуждаться на собеседовании, нам нужно найти подходящих кандидатов с требуемым опытом работы, знаниями и квалификацией, далее будем обсуждать вопросы, связанные с работой в Тамбове. Уровень дохода сотрудника указан минимально возможный (от 60 000 руб.), реальный доход будет выше, но мы будем отталкиваться от зарплатных ожиданий самих кандидатов, поэтому просим присылать резюме с комментариями, включающими зарплатные ожидания кандидатов.