Обязанности:
Реклама, PR, интернет-продвижение: разработка кампаний и рекламных акций, проведение и оценка эффективности;
Управление брендом;
Бюджетирование: планирование затрат на месяц, квартал, год;
Маркетинговые исследования, анализ конкурентов;
Взаимодействие с рекламными агентствами, блогерами, партнерами;
Организация и проведения партнерских некоммерческих проектов на территории ТРЦ совместно с творческими объединениями, социальные проекты и прочее;
Заключение договоров в рамках своей компетенции, получение от контрагентов документов, подтверждающих выполненные работы, формирование заявок на оплату, ведение первичного документооборота, обеспечение предоставления закрывающих документов;
Контроль сроков и качества услуг, предоставляемых контрагентами и подрядными организациями по договорам;
SMM и продвижение групп в социальных сетях;
Управление сотрудниками ( в прямом подчинении 1 человек)
Требования:
Условия:
Наличие базы кандидатов в области маркетинга крупных торговых центров. Готовность к закрытию в сжатые сроки с высокой требовательностью со стороны заказчика.
Понимание специфики маркетинга торговых центров и ритейла.