Инженер службы технической поддержки (первая линия)

Заявка №9091
Уровень зарплаты
56 500–56 550 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk

Описание вакансии

Обязанности:

  • оказание поддержки внутренним и внешним пользователям в службе поддержки пользователей и информационных систем;

  • обработка поступающих обращений в системе учета заявок, согласно действующим регламентам и инструкциям;
  • управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированного запроса (отслеживание изменения статусов, контроль сроков исполнения и др.);
  • составление и предоставление ответственным лицам периодических статистических отчетов по определенным нормативно-методическими метриками;
  • взаимодействие со специалистами службы поддержки и сотрудниками других подразделений;
  • мониторинг работоспособности системных сервисов, информационных систем, оборудования и каналов связи.
Требования:
  • желательно наличие высшего образования;
  • опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • знание основ современных Интернет-технологий, компьютерных систем и сетей;
  • опыт работы в современных ServiceDesk системах (OmniTracker/Naumen/Remedy/HP Service Manager);
  • хорошее знание современных офисных программ и операционных систем Windows (7/8/10);
  • опыт работы с MacOS (приветствуется);
  • умение самостоятельно диагностировать и решать проблемы;
  • знание английского языка (не ниже pre-intermediate);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, высокая работоспособность, самостоятельность, способность к самообразованию, хорошие коммуникативные навыки.

Условия:
  • м. Парк культуры (в шаговой доступности);
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • График работы 5/2 09:00-18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес-клуб, врач-терапевт в офисе);
  • Бесплатное посещение показов фильмов, лекций и других мероприятий на площадках

Требования к рекрутерам

Добрый день, уважаемые рекрутеры!
Помогите закрыть позицию инженера техподдержки первой линии.
Этапы взаимодействия:
Первичные телефонные и очные интервью с кандидатами.
Желательно опыт закрытия вакансий аналогичного уровня.
Очень хорошее знание различных систем указанных в описании и опыт работы в поддержке от 3-х лет.
Предполагается работа в команде.

В социальных сетях вакансию не публиковать!!!
На текущий момент вакансия размещена на НН.

Для уточнения каких-либо деталей, всегда нахожусь на связи!

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
24 000 ₽
Дата публикации
12 ноября 2019 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
19 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых