Обязанности:
оказание поддержки внутренним и внешним пользователям в службе поддержки пользователей и информационных систем;
ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, высокая работоспособность, самостоятельность, способность к самообразованию, хорошие коммуникативные навыки.
Добрый день, уважаемые рекрутеры!
Помогите закрыть позицию инженера техподдержки первой линии.
Этапы взаимодействия:
Первичные телефонные и очные интервью с кандидатами.
Желательно опыт закрытия вакансий аналогичного уровня.
Очень хорошее знание различных систем указанных в описании и опыт работы в поддержке от 3-х лет.
Предполагается работа в команде.
В социальных сетях вакансию не публиковать!!!
На текущий момент вакансия размещена на НН.
Для уточнения каких-либо деталей, всегда нахожусь на связи!