Обязанности:
∙ Поиск новых клиентов в сферах FMCG, розничной торговли, банков, страхования (жизнь, здоровье), в B2C и B2B2C для продажи digital услуг агентства: промо, mobile games, digital plug-ins in to existing loyalty programs and develop new.
∙ Развивать отношения с клиентами и быть ключевым контактом от лица агентства.
∙ Планировать возможности развития бизнеса.
∙ Работать над концепциями и продвижением digital продуктов, в соответствии с потребностями клиентов.
∙ Представлять концепции и предложения потенциальным и существующим клиентам, включая холодные звонки и письма. Активно использовать digital инструменты.
∙ Управлять разработкой и реализацией проектов в рамках всех заинтересованных сторон компании, для обеспечения плавного и предсказуемого хода подготовки и проведения.
∙ Быть ответственным за проекты.
∙ Устанавливать позитивные меж-функциональные отношения внутри агентства.
∙ Подготавливать отчетные презентации и любые другие документы, делиться лучшими практиками с офисами агентства.
Контакты:
∙ Иметь обширный список контактов, принимающих решения в секторах FMCG, розничной торговли и страхования,
Лидерские качества:
а) Эффективное общение на всех уровнях (внутреннем и внешнем).
б) Построение прочных рабочих отношений с руководством агентства и с клиентами.
в) Принятие стратегических решений.
Предпринимательские качества:
а) Умение активно работать.
б) Умение управлять Прибылью и Убытками.
Опыт в маркетинге:
Способность анализировать и объяснять качественные и количественные данные.
Управление проектом:
а) Умение переводить потребности клиента в детальный Бриф.
б) Умение разрабатывать digital концепции в соответствии с заданиями.
в) Навыки управления проектами.
г) Способность достигать результатов, находясь под давлением сроков сдачи проектов!
Требования:
Высшее образование.
Опыт в продаже digital проектов
Свободное владение английским на деловом уровне.
Условия:
Ежемесячная компенсация + 5% от чистого дохода от ваших проектов.
Компенсация мобильной связи и мобильного интернета, ноутбук.
40 часов работы в неделю (9-18).
Контракт (3 + 3 месяца) с возможностью пролонгации, в зависимости от достигнутых успехов.
Реализованные проекты дадут возможность в будущем работать в штате агентства.
Понимание, что кандидат должен быть способен совмещать холодные звонки и аналитические беседы с высшим менеджментом компаний.
У кандидата долнен быть широкой круг в ЛинкдИн.