Контроль выполнения и качества работ по уборке помещений, мест общего пользования, прилегающей территории, мытье окон и т.п.
Составление графика / расстановки сотрудников клининга.
Контроль выполнения индивидуальных поручений сотрудников клининга.
Составление договоров и дополнительных соглашений к договорам по клинингу с арендаторами. Ведение документооборота по клинингу.
Организация и контроль за работами по озеленению, по благоустройству территории, по утилизации мусора и т.п.
Взаимоотношения с поставщиками моющих средств и др. (направление заявки, получение счета, запрос проекта договора, согласование и т.п.).
Организация и обеспечение сотрудничества с компаниями по вывозу ТБО, дезинфекции помещений и т.п.
Составление плана расходов по клининговым услугами с анализом коммерческих предложений.
Работа с обращениями арендаторов по клининговым услугам.
Составление отчетности по расходованию денежных и материальных средств, по результатам работы службы, по рассмотрению обращений арендаторов, по взаимодействию с другими службами и т.п.
Выполнение прочих поручений руководства.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в клининге;
Организаторские способности;
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость;
Требования к рекрутерам
максимальный срок закрытия вакансии 2 недели
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.