Молодое подразделение Data science в компании М.Видео ищет себе сотрудников.
Есть возможность поучаствовать в построении с нуля направления Data science в самом крупном российском ритейлере в категории “Бытовая техника и электроника.”
У нас много данных:
- История транзакций миллионов клиентов бонусной программы и интернет-магазина
- История поведения клиентов на сайте одного из крупнейших интернет-магазинов России
- Данные о десятках тысяч наименований товаров: характеристики, цены и товарные запасы в 166 городах России
У нас разнообразные задачи:
- Классические системы товарных рекомендаций и персонализации промо-механик для целевого маркетинга и интернет-магазина
- Кластеризация товарного ассортимента
- Сортировка и поиск
- Интересные задачи, связанные с обработкой текстов (подробности при личной встрече)
Мы делаем проекты сами, в сотрудничестве с партнерами и устраиваем хакатоны
Технологический стэк: Pandas/Sklearn/xgboost, Keras/TensorFlow, python-igraph
Требования:
Условия:
Наталья Громова