Обязанности:
Операционное управление HR-процессами в компании (подбор, адаптация,
развитие, оценка, корпоративная культура, КДП).
Внедрение единой комплексной системы обучения и развития персонала.
Формирование кадрового резерва и управление ротацией.
Управление и контроль ведения кадрового делопроизводства. Кадровый аудит.
Формирование системы ценностей и культуры в компании, развитие
корпоративной культуры.
Управление и контроль подбора персонала всех уровней. Мониторинг состояния
рынка труда.
Решение и обеспечение предотвращения конфликтных ситуаций;
Решение оперативных вопросов
Подготовка отчетов по запросу других подразделений и руководства компаний.
Участие в разработке системы мотивации.
Требования:
Умение организовать оптимальные процессы подбора и адаптации
Опыт работы руководством службы персонала от 6 лет
Высшее образование в сфере управления персоналом (управление персоналом,
менеджмент, психология).
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C).
Отличное знание и навыки оценки кандидатов, а также подбора кандидатов
(массовый подбор, прямой поиск).
Опыт и навыки эффективного управления.
Опыт выстраивания системы адаптации и обучения персонала.
Высокий уровень мобильности, самоорганизации, ответственности,
управленческих и коммуникативных навыков, гибкость и адаптивность.
Стремление к саморазвитию, и понимание тенденций в сфере HR.
Знание основ КДП.
Навыки управления конфликтами.
Личностные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность,
целеустремленность, ответственность, честность, настойчивость.
Карта поиска - вся территория РФ