Обязанности:
Разработка и построение системы управления рисками и внутреннего контроля на предприятии «с нуля».
Управление качеством, в том числе разработка и внедрение системы менеджмента качества (СМК), обслуживание и поддержание в рабочем состоянии СМК, внесение предложений по оптимизации и повышению результативности функционирования СМК.
Взаимодействие с потребителями и поставщиками, организация и проведение аудитов поставщиков, организация и проведение внутренних корпоративных аудитов.
Разработка планов корректирующих действий по результатам аудитов.
Анализ причин образования несоответствующих выходов процессов и разработка рекомендаций по их оптимизации.
Разработка мероприятий для соответствия принципу постоянного улучшения.
Общие требования:
Высшее экономическое или техническое образование.
Специализация – управление качеством, риск-менеджмент.
Дополнительно – наличие сертификата, подтверждающего обучение по международным квалификационным программам управления рисками, внутреннему контролю и аудиту.
Опыт работы в сфере управления рисками, внутреннего аудита, внутреннего контроля и других подразделениях, ответственных за процесс управления рисками – не менее 5 лет.
Знание английского языка (на уровне не ниже intermediate).
Профессиональные компетенции:
Знание национальных и международных актов, стандартов, лучших практик по построению интегрированных систем управления рисками и внутреннего контроля.
Опыт внедрения интегрированных систем управления рисками и внутреннего контроля.
Знание принципов целеполагания, основ организационного планирования и прогнозирования.
Владение методами оценки и управления рисками, управление возможностями их применения в организации.
Знание современных информационных систем и технологий управления рисками, видение возможностей их применения в организации.
Владение методами идентификации, оценки и управления рисками и возможностями их применения.
Знание методик, лучших практик оценки предельно допустимого уровня риска.
Знание процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях, а также управления непрерывностью бизнеса.
Знание принципов построения карты рисков, ее назначение и анализ.
Владение методами оценки эффективности воздействия на риск: выбор варианта или метода воздействия на риск, подготовка и внедрение планов воздействия на риск.
Знание основ устойчивого развития организации и социальной ответственности.
Владение методами мониторинга и оценки качества риск-менеджмента, процедурами совершенствования системы управления рисками.
Дополнительная информация:
Продвинутый пользователь MS Excel, Word, Power Point.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность, активность, нацеленность на результат.
Условия:
Просьба присылать "проработанных" кандидатов (после предварительного общения).
Предпочтительны кандидаты из Самарской области (но готовы рассмотреть и иногородних).