Супервайзер call-центра

Заявка №6611
Уровень зарплаты
50 000–70 000 ₽
Город
Москва

Специализации по заявке

Высший менеджмент
  • Продажи
Продажи
  • Мебель

Описание вакансии

Обязанности:
  • Построение результативного колл-центра с нуля;
  • Набор команды и аттестация текущих сотрудников;
  • Эффективное управление процессами и людьми, мотивация и развитие персонала;
  • Обучение сотрудников техникам продажи, crm системе, работой с возражениями.
  • Выстраивание системы работы с возражениями;
  • Ежедневный контроль над обработкой обращений, закрытию некачественных Лидов;
  • Ежедневный контроль над соблюдением регламента телефонных переговоров;
  • Ежедневный, еженедельный и ежемесячный контроль над выполнением плановой прямой конверсии в оплату;
  • Аналитика и разработка мер по повышению конверсии;
  • Написание скриптов и регламентов работы отдела;
  • Прослушивание телефонных звонков , выявление ошибок, корректировка телефонных переговоров;
  • Подготовка презентаций, создание различных форматов отчетности;
  • Плотное взаимодействие с отделом маркетинга и другими смежными подразделениями.
Требования:
  • ​​​​​​​Опыт создания продающего колл-центра с «0»;
  • Руководство продающим колл-центром/ отделом телефонных продаж не менее 2х лет;
Условия:
  • ​​​​​​​Оформление по ТК РФ.
  • Удобный режим работы: 5/2, (с 10.00 до 19:00).
  • Фиксированный оклад + премии по системе KPI.
  • Работа в уютном офисе м. Автозаводская в молодом дружном коллективе.

Требования к рекрутерам

Необходимо очень быстро закрыть вакансию, поэтому ищем рекрутера, который быстро может реагировать на запросы.

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
24 000 ₽
Дата публикации
15 января 2019 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
100% за выход сотрудника
Просмотрено
44 раза