Обязанности:
· работа с первичной бухгалтерской документацией (контроль первичных документов по отгрузке товаров‚ внесение данных в 1С, работа с закрывающими документами‚ подготовка документов и сопроводительной информации на отгрузку);
· документооборот (проверка договоров‚ создание исходящих документов‚ отслеживание поступления входящих документов‚ общение с клиентами по документам);
· проведение сверок с контрагентами;
· прием и распределение звонков‚ отправка факсов и др. корреспонденции‚ сканирование‚ копирование документов;
· обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями;
· выполнение поручений сотрудников отдела продаж.
Требования:
· высшее образование;
· опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
· уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL);
· уверенный пользователь программы 1С 8.3;
· внимательность, ответственность, умение грамотно распределять свое рабочее время при выполнении нескольких задач.
Условия:
· офис ст. м. Октябрьское поле;
· трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
· график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
· оплачиваемый отпуск и больничный лист;
· работа в дружном коллективе;
· карьерный рост.
Тип занятости:
· полная занятость, полный рабочий день.