Обязанности:
- Внедрение и сопровождение систем ДБО и фронт-офисных решений.
- Прием и анализ обращений клиентов (в основном через специализированный портал I-Support).
- Оказание технического сопровождения в случае обнаружения ошибки, вопросов по настройке программного обеспечения.
- Развертывание, настройка, оптимизация и доработка существующих решений на java.
- Оформление технической и пользовательской документации.
- Участие в тестировании и сдаче-приемке работ по задачам внедрения.
- Обучение пользователей работе с системой.
Требования:
- Законченное высшее техническое образование.
- Опыт аналогичной работы по внедрению и/или сопровождению ИТ-систем.
- Опыт работы системным/сетевым администратором или программистом.
- Опыт работы с базами данных.
- Навыки программирования, желательно на java.
- Знание ОС Windows 8/10/2008,2012 Server, Linux на уровне продвинутого пользователя (желательно администратора).
- Опыт работы с git-репозиториями. Понимание методологии Git-Flow.- Знакомство с сетями и телекоммуникациями.
Дополнительными преимуществами будут:
- Программирование на java.
- Установка, настройка: Oracle WebLogic, IBM Websphere, СУБД Oracle11/12, PostgreSQL, MS Windows Server 2008/2012, различные виды веб-серверов, Tomcat.
- Понимание и использование практик DevOps.
- Знание банковских технологий - систем ДБО и фронт-офисных решений.
- Опыт разработки/сопровождения ДБО или фронт-офисных систем.
- Понимание принципов микросервисной архитектуры.
Условия:
- Работа в надежной стабильной компании с сильным профессиональным обучением.
- График работы: 5/2, полный рабочий день, гибкое время начала рабочего дня (с 8 до 11).
- Готовность к командировкам.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Заработная плата официальная: оклад и достойные премии по результатам работы.
- Добровольное медицинское страхование.
- Корпоративное обучение.
Реальный опыт закрытия сложных ИТ-вакансий