Руководитель службы экономики и финансов

Заявка №6044
Уровень зарплаты
150 000–250 000 ₽
Город
Пенза
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Планово-экономическое управление
  • Бюджетирование и планирование
  • Расчет себестоимости
  • Финансовый менеджмент
Высший менеджмент
  • Финансы

Описание вакансии

Обязанности:

Управление прибыльностью предприятия:

  • Управление себестоимостью
  • Управление маржинальной доходностью заказа
  • Управление ДЗ и КЗ
  • Управление БДиР и ДДС
  • Управление потерями
  • Управление остатками
  • Взаимодействие с кредитными учреждениями
  • Управление инвестиционными затратами
  • Обеспечение финансовой дисциплины на предприятии.

Подчиненность и уровень ответственности:

Руководитель службы экономики и финансов подчиняется непосредственно генеральному директору АО ПТПА, несет ответственность за управление и консолидацию финансовой системы управления предприятия.

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет;
  • Опыт работы в сфере управления финансами не менее 5 лет;
  • Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в должностях уровня заместителей директора по экономики и финансов, в возрасте до 35 лет, замотивированных на карьерный рост и проектную динамичную работу в области управления финансами крупного производственного предприятия;
  • Рассматриваются кандидаты, готовые на переезд (регион проживания значения не имеет).

Знания:

  • Методов экономического и финансового анализа деятельности предприятия;

  • Видов и методов финансового планирования деятельности предприятия;
  • Процедуры управления денежными потоками предприятия;
  • Системы финансовых показателей предприятия;
  • Знания законов бухгалтерского учета;
  • Принципов управленческого учёта и анализа;
  • Принципов бюджетирования;
  • Порядка управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Методов калькуляции себестоимости продукции;
  • Принципов разработки нормативов затрат и запасов;
  • Методы определения экономической эффективности инвестиционной деятельности;
  • Правила проведения инвентаризаций;
  • Порядка сопровождения кредитных сделок и прочих банковских финансовых инструментов;
  • Порядка сопровождения валютных операций
  • Основ юриспруденции;
  • Основ гражданского кодекса (взаимодействие между компаниями);
  • Налоговый кодекс;
  • Принципов проведения внутренних аудитов.

Навыки:

  • Построения/оптимизации бизнес-процессов

  • Формирования, консолидации, автоматизации финансовой и управленческой отчетности
  • Работы в системе 1 С-8 / MS Excel
  • Навыки бизнес-планирования.
  • Управления проектами (инициация, планирование, исполнение, мониторинг и контроль, завершение проекта)
  • Командной работы
  • Взаимодействия с клиентами и поставщиками
  • Управления персоналом (делегирование, развитие персонала, мотивация персонала, принятие управленческих решений)

Опыт:

  • Успешная реализация проектов по бюджетированию, увеличению прибыльности компании и по сокращению затрат;

  • Опыт моделирования бизнес-процессов
  • Опыт внедрения системы KPI
  • Опыт построения системы управленческого учета и автоматизации
  • Опыт формирования команды
  • Участие в антикризисном управлении
  • Опыт работы с банками (работа с кредитами)
  • Организация систем внутреннего контроля (знание принципа CEAVOP).

Личные качества:

  • Нацеленность на результат;
  • Увлеченность делом;
  • Ответственность;
  • Командность;
  • Стратегическое мышление;
  • Аналитические способности, логическое мышление;
  • Принципиальность, внимательность к мелочам;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность к интенсивной работе;
  • Требовательность;
  • Профессиональный скептицизм.

Условия:

  • Интересную динамичную работу в стабильном развивающемся арматурном бизнесе;
  • Возможность профессионального развития через решение нестандартных задач высшего уровня управления;
  • Высокую и своевременную заработную плату;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) в лучших частных клиниках города;
  • Бесплатное посещение собственного спортивного комплекса предприятия;
  • Компенсация сотовой связи;
  • Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя на условиях ненормированного рабочего дня;
  • Оформление и соцпакет: согласно трудовому законодательству РФ.

Требования к рекрутерам

Опыт подбора персонала на позиции топ-менеджмента (не менее 10 вакансий данного уровня)
Наличие собственной базы кандидатов (не только база HH и Superjob)

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
17 октября 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
57 раз