Молодое подразделение Data science в компании М.Видео ищет себе сотрудников.
Есть возможность поучаствовать в построении с нуля направления Data science в самом крупном российском ритейлере в категории “Бытовая техника и электроника.”
У нас много данных:
- История транзакций миллионов клиентов бонусной программы и интернет-магазина
- История поведения клиентов на сайте одного из крупнейших интернет-магазинов России
- Данные о десятках тысяч наименований товаров: характеристики, цены и товарные запасы в 166 городах России
У нас разнообразные задачи:
- Классические системы товарных рекомендаций и персонализации промо-механик для целевого маркетинга и интернет-магазина
- Кластеризация товарного ассортимента
- Сортировка и поиск
- Интересные задачи, связанные с обработкой текстов (подробности при личной встрече)
Мы делаем проекты сами, в сотрудничестве с партнерами и устраиваем хакатоны
Технологический стэк: Pandas/Sklearn/xgboost, Keras/TensorFlow, python-igraph
Что мы ожидаем от кандидата:
- Свободное владение SQL и data science-стэком Python
- Глубокое понимание технологий и методов машинного обучения
- Практический опыт построения и запуска в production ML моделей (от 1 года)
Есть вакансии для разного уровня опыта, зарплату обсуждаем индивидуально с каждым конкретным кандидатом.
Успешному кандидату мы готовы предложить:
- Сильную команду, нацеленную на результат;
- Возможность развития профессиональных качеств, возможность проявить свою инициативу;
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Офис в шаговой доступности м. Красносельская/м. Бауманская (7-10 минут пешком);
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
- Конкурентоспособную, “белую” заработную плату (компенсационный пакет обсуждается индивидуально).
Успешный опыт закрытия вакансий в сфере data science