расчет, начисление оплаты труда по установленным законодательными тарифами;
расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам;
приготовление документации для оценки и последующего планирования действий по оптимизации применения финансовых ресурсов;
участие в расчетах с клиентами, поставщиками;
подготовка, сдача налоговой отчётности в налоговые органы за надлежащие сроки;
фиксация на счетах бухучета операций, связанных с движением основных денежных средств, а также ТМЦ;
участие в различных инвестиционных проектах;
нахождение источников финансовых и ресурсных потерь, предотвращение недостач;
проведение множества финансовых операций по закупке, а также реализации продукции предприятия: составление приходных документов, сверка расчетов себестоимости продукции;
учет имущества организации, основных средств, обязательств;
работа с финансовой документацией, которая включает акты, накладные, договора;
инвентаризация материальных ценностей компании, а также оформление соответствующих актов;
оформление и выдача рабочим всевозможных справок, в частности, справок о заработной плате;
сотрудничество с другими банками;
исполнение просьб начальства.
Требования:
высшее либо средне-специальное экономическое образование;
знание правил бухгалтерского учета и налогового законодательства;
навыки работы на ПК, знание программ 1С; СБиС
опыт работы в строительных организациях не менее 3-х лет
Условия:
Постоянная работа, полная занятость
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.