Прием и распределение входящих звонков, входящей/исходящей корреспонденции;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров
Ведение банковских операций (банк-клиент);
Контроль расчетов с контрагентами (акты сверок), контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
Контроль документооборота;
Контроль сдачи отчетности;
Ведение кадрового учета (до 10 человек);
Выполнение поручений руководителя;
Составление писем. Ведение деловой переписки;
Организация деловых поездок;
Контроль правильности составления документов, поступающих на подпись руководителя;
Требования к кандидату:
Знание делового этикета, культура речи и письма.
Знание основ бухгалтерии и налогового учета;
Способность работать в многозадачной среде, стрессоустойчивость;
Знание программ 1С, MS Office;
Ответственность, пунктуальность, вежливость.
Условия:
Оформление по ТК РФ
Рабочий день 09:00 -18:00; 5/2 дней в неделю
Местонахождение офиса: Москва-сити.
Комфортное рабочее место, дружный коллектив.
Наши предложения
Мы предлагаем нашему кандидату возможность работать в молодой, стимулирующей и быстрорастущей компании с Итальянским капиталом.
Наша компания предложит вам возможность расти вместе.
В настоящий момент ведение бухгалтерии осуществляет компания Deloitte на аутсорсинге. От кандидата требуется понимание бухгалтерии с целью проверки и оказание содействия в подготовке и предоставлении бух документов компании Deloitte.
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Дата публикации
17 июля 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода