Специалист службы поддержки Help Desk

Заявка №4947
Уровень зарплаты
60 000–70 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
2 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk
  • Системный администратор

Описание вакансии

Обязанности:

  • Тех. Поддержка - Help Desk:
    • Организация бесперебойного функционирования IT инфраструктуры Компании;
    • Мониторинг рынка и взаимодействие с поставщиками программного обеспечения, компьютерной техники, оборудования и комплектующих (отслеживание сроков оплаты и поставки, подготовка документов для бухгалтерии);
    • Организация установки, настройки и эксплуатации сетевого оборудования, серверов, рабочих станций и ПО. Учет наличия, состояния и движения имеющихся технических и программных средств.
  • Программное обеспечение Компании:
    • Организация бесперебойного функционирования программного обеспечения Компании (1С, BITS, Outlook, SAP BO);
    • Внедрение модифицированных или новых программ, тестирование, организация обучения пользователей работе с ними;
    • Управление лицензиями на программное обеспечение.
Требования:
  • Образование:
    • Высшее (Техническое, Информационные технологии);
    • Наличие сертификатов о повышении квалификации (желательно).
  • Дополнительные знания:
    • Английский язык (средний уровень, чтение технической документации);
    • ПК пользователь (администратор).
  • Опыт:
    • Опыт работы на аналогичной должности 3+ лет;
    • Знания правил эксплуатации и сервисного обслуживания компьютерной техники, сетевого оборудования; правила техники безопасности при эксплуатации и обслуживании компьютерной техники;
    • Знание методов классификации и кодирования информации;
    • Знание и понимание доменной структуры, СХД, резервного копирования данных(средства).
    • Опыт общения с ERP, CRM системами;
    • Windows Servers 2003/2008/2012 (AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS)
    • Система виртуализации Hyper-V.
  • Личностные характеристики:
    • Ориентированность на результат
    • Умение оперативно принимать решение в нестандартной ситуации
    • Умение аргументировано отстаивать собственное мнение
    • Умение доводить начатое до точки
    • Высокий уровень коммуникации
    • Стрессоустойчивость
Условия:
  • Работа в международной стабильной Компании.
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Работа в графике с 09:00 до 18:00.

Требования к рекрутерам

Наличие опыта подбора соответсвующих кандидатов.

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
24 000 ₽
Дата публикации
24 мая 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 4
Оплата рекрутеру
100% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
16 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых