Ночной график.
Что нужно будет делать
Самое главное - отвечать за качество нашего сервиса в ночное время, а значит:
Обнаруживать и оперативно реагировать на сбои, взаимодействовать с командами (внутренними и внешними) для их устранения; фиксировать информацию о них.
Обрабатывать неотложные претензии, разрешать сложные ситуации клиентов, в том числе путем принятия нестандартных решений.
Информационно поддерживать сотрудников ночной смены и контролировать их дисциплину.
Вести онлайн наблюдение за изменениями фактических показателей смены, за ситуацией на линии в ночное время. Принимать меры для устранения отклонений.
Поддерживать клиентов в приобретении железнодорожных, автобусных и авиабилетов по телефону и почте.
Консультировать клиентов при посадке в поезд, самолет и автобус.
Помогать клиентам в форс-мажорных ситуациях, связанных с поездкой.
От вас мы ждем
Желание работать именно ночью.
Опыт работы старшим смены/группы приветствуется.
Способность решать сложные задачи.
Стрессоустойчивость.
Вы – опытный пользователь ПК.
Со своей стороны предоставим
График 2/2 с 21:00 до 9:00 (без изменений).
Стабильная компания - 15 лет существуем на рынке, интересная перспективная отрасль.
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
Бесплатное обучение за счет компании.
Своевременная выплата «белой» заработной платы.
Возможность увеличения заработной платы (обсуждается индивидуально по итогам работы).
Красивый просторный офис в современном бизнес-центре в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская.
Отсутствие дресс-кода и дружелюбная рабочая атмосфера.
Комфортное рабочее место (профессиональная гарнитура, звукопоглощающие перегородки).
Постоянная поддержка дружной команды.
Продукты питания в офисе ежедневно (йогурты, фрукты и овощи, блинчики, сладости).
Премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.
Скрининг резюме и отбор лучших резюме;
Отправка отобранным кандидатам тестового задания;
Проверка и отбор кандидатов по тестовому заданию;
Проведение первичного интервью желательно лично в офисе компании или по скайпу;
Участие в интервью с руководителем.