Что нужно будет делать
Консультировать специалистов первой линии, искать оптимальное решение по обращениям клиентов. При необходимости самостоятельно доводить решение до конца, в том числе связываться с клиентом (по телефону или почте).
Обрабатывать обращения, переданные на вторую линию поддержки (сложные, проблемные кейсы).
Формулировать и создавать задачи для третьей линии поддержки. Отвечать и предоставлять дополнительную информацию по этим задачам.
Работать в специализированной программе по обработке заказов.
Обрабатывать запросы от партнеров/перевозчиков.
От вас мы ждем
Образование высшее.
Опыт работы в службе поддержки (клиентов или пользователей). Опыт работы на второй линии будет преимуществом.
Грамотная устная и письменная речь. Опыт деловой переписки.
Владение ПК - уверенный пользователь.
Приветствуется владение иностранным языком.
Высокая способность к обучению.
Открытость к людям, желание работать с людьми.
Клиентоориентированность.
Ответственность/самостоятельность.
Умение быстро находить и воспринимать информацию.
Стремление глубоко разобраться в любом вопросе, найти причины и решение.
Стрессоустойчивость.
Со своей стороны предоставим
График 2/2 с 9:00 до 21:00
Стабильная компания - 15 лет существуем на рынке, интересная перспективная отрасль.
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
Своевременная выплата «белой» заработной платы.
Бесплатное обучение за счет компании.
Красивый просторный офис в современном бизнес-центре в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская.
Отсутствие дресс-кода и дружелюбная рабочая атмосфера.
Комфортное рабочее место (профессиональная гарнитура, звукопоглощающие перегородки).
Постоянная поддержка дружной команды.
Продукты питания в офисе ежедневно (йогурты, фрукты и овощи, блинчики, сладости).
Премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.
Скрининг резюме и отбор лучших резюме;
Отправка отобранным кандидатам тестового задания;
Проверка и отбор кандидатов по тестовому заданию;
Проведение первичного интервью желательно лично в офисе компании или по скайпу;
Участие в интервью с руководителем.