Специалист поддержки в Контакт-центре

Заявка №4900
Уровень зарплаты
66 000–67 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
1 месяц

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk
Административный персонал
  • Сотрудник call-центра

Описание вакансии

Что нужно будет делать

Консультировать специалистов первой линии, искать оптимальное решение по обращениям клиентов. При необходимости самостоятельно доводить решение до конца, в том числе связываться с клиентом (по телефону или почте).

Обрабатывать обращения, переданные на вторую линию поддержки (сложные, проблемные кейсы).

Формулировать и создавать задачи для третьей линии поддержки. Отвечать и предоставлять дополнительную информацию по этим задачам.

Работать в специализированной программе по обработке заказов.

Обрабатывать запросы от партнеров/перевозчиков.

От вас мы ждем

Образование высшее.

Опыт работы в службе поддержки (клиентов или пользователей). Опыт работы на второй линии будет преимуществом.

Грамотная устная и письменная речь. Опыт деловой переписки.

Владение ПК - уверенный пользователь.

Приветствуется владение иностранным языком.

Высокая способность к обучению.

Открытость к людям, желание работать с людьми.

Клиентоориентированность.

Ответственность/самостоятельность.

Умение быстро находить и воспринимать информацию.

Стремление глубоко разобраться в любом вопросе, найти причины и решение.

Стрессоустойчивость.

Со своей стороны предоставим

График 2/2 с 9:00 до 21:00

Стабильная компания - 15 лет существуем на рынке, интересная перспективная отрасль.

Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.

Своевременная выплата «белой» заработной платы.

Бесплатное обучение за счет компании.

Красивый просторный офис в современном бизнес-центре в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская.

Отсутствие дресс-кода и дружелюбная рабочая атмосфера.

Комфортное рабочее место (профессиональная гарнитура, звукопоглощающие перегородки).

Постоянная поддержка дружной команды.

Продукты питания в офисе ежедневно (йогурты, фрукты и овощи, блинчики, сладости).

Премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.

Требования к рекрутерам

Скрининг резюме и отбор лучших резюме;
Отправка отобранным кандидатам тестового задания;
Проверка и отбор кандидатов по тестовому заданию;
Проведение первичного интервью желательно лично в офисе компании или по скайпу;
Участие в интервью с руководителем.

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
53 600 ₽
Дата публикации
17 мая 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 4
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
26 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых