Консультант поддержки

Заявка №4685
Уровень зарплаты
60 000–90 000 ₽
Город
Москва

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Системы управления предприятием (ERP)
  • Поддержка, Helpdesk

Описание вакансии

Ведущая компания современной розничной торговли - создаёт, ​развивает и управляет портфелем ряда магазинов известных брендов".

Нам требуется Консультант поддержкиIBM Tririga

Обязанности:

  • Анализ ошибок пользователей и ПО и их исправление.
  • Участие в тестировании внедряемого функционала
  • Разработка инструкций

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • опыт работы в качестве консультанта по внедрению продуктов на основе IBM Tririga
  • опыт работы с ОС Red hat
  • опыт работы с СУБД Oracle
Условия:Как ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
  • Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет.
  • Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (всегда выплачивается в срок)
  • Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00);
  • Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект. Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно;

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
48 000 ₽
Дата публикации
19 апреля 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 2
Оплата рекрутеру
100% за выход сотрудника
Просмотрено
12 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых