Координатор технической поддержки

Заявка №4666
Уровень зарплаты
40 000–50 000 ₽
Город
Москва

Профессия по заявке

Инсталляция и сервис
  • Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии
  • Менеджер по сервису - промышленное оборудование
  • Менеджер по сервису - транспорт
Информационные технологии, интернет, телеком
  • Начальный уровень, Мало опыта
  • Поддержка, Helpdesk

Описание вакансии

Обязанности:

  • прием и обработка обращений клиентов (работа в системе Итилиум).
  • анализ проблематики поступающих заявок, распределение на исполнителей.
  • взаимодействие с отделами компании при решении обращений клиентов.
  • полная координация работ по заявкам клиентов, контроль результата.
Требования:
  • опыт аналогичной работы от года.
  • общее представление о компьютерных составляющих и периферии.
Условия:
  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.00 или 2/2 с 8.00 до 20.00.
  • соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата (в зависимости от квалификации и опыта).
  • добровольное медицинское страхование.
  • реальные перспективы профессионального роста и развития.
  • удобное расположение офиса, м. Комсомольская, 7-10 минут пешком.

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
18 апреля 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
100% за выход сотрудника
Просмотрено
31 раз