Полная занятость, полный день
Обязанности:
- сопровождение CRM-систем на базе 1С и «Контакт» (MS SQL): заведение пользователей, предоставление прав, настройка функционала по запросу пользователей, импорт/экспорт данных, контроль и обеспечение корректности загрузки данных, настройка отчетов и написание SQL-запросов
- развитие CRM на базе 1С
- поставновка и контроль задач ауторсинговым программистам на разработку дополнительных модулей, бизнес-процессов, обработчиков данных и проч.
- работа с пользователями по возникающим вопросам/проблемам/задачам, при необходимости консультации сотрудников по функционалу
- взаимодействие с SeriveDesk вендоров по возникающим ошибкам в системах, общение с техподдержкой терминального или SQL-сервера.
- обмен данными с НБКИ
Требования:
- уверенный Администратор-пользователь 1С
- знание принципов объектно-ориентированного программирования
- знание Visual Basic for Applications (VBA), опыт разработки на других языках приветствуется
- опыт работы с реляционными СУБД, опыт написания запросов на T-SQL
- опыт администрирования Windows Server 2012 приветствуется
- понимание принципов работы сетей TCP/IP
- ответственность в работе, умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам
- навыки культурного общения с людьми/клиентами по телефону, e-mail- приветствуется опыт работы с аналогичными системами в банках или коллекторских агентствах
Опциональные требования:
- опыт настройки и поддержания работы IP телефонии
- опыт настройки и поддержания работы системы резервного копирования
Условия:
- работа 5/2, с 9-00 до 18-00, по ТК РФ
- вознаграждение по договоренности с конкретным кандидатом
- матричное подчинение руководителю отдела ИТ и заместителю генерального директора
Как устроена работа в нашем коллективе:
1. Мы не приемлем нарушения трудовой дисциплины, как с точки зрения режима работы, так и с точки зрения ненормативного поведения. Если вы любитель опаздывать, третировать коллег или нарушать принятые в компании нормы поведения, то мы не сработаемся.
2. Мы ценим тех, кто умеет сосредоточиться на поставленной задаче, вникнуть в проблему, найти наилучшее решение и достичь результата в срок. Если у вас сложности с дедлайнами и вы не любите методично добиваться поставленной перед вами цели, то мы не сработаемся.
3. Мы предпочитаем планировать нагрузку, рационально использовать ресурсы компании и избегать авралов.
Как у вас будет устроена типовая рабочая неделя (ключевые задачи):
День 1. Контроль бэкапа данных за прошедшую неделю. Загрузка внешних данных в CRMы.
День 2. Подготовка и передача данных в бюро кредитных историй
День 3. Работа с обращениями пользователей. Обычно около 30-50 в месяц
День 4-5. Работа над длинными проектами по развитию автоматизации бизнес-процессов: администрирование процессов в CRM системах, подготовка ТЗ, взаимодействие с вендорами, выполнение своих задача в рамках проектов