Администратор CRМ на базе MS SQL и 1С

Заявка №4381
Уровень зарплаты
45 000–90 000 ₽
Город
Киров
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Администратор баз данных
  • CRM системы

Описание вакансии

Полная занятость, полный день

Обязанности:

- сопровождение CRM-систем на базе 1С и «Контакт» (MS SQL): заведение пользователей, предоставление прав, настройка функционала по запросу пользователей, импорт/экспорт данных, контроль и обеспечение корректности загрузки данных, настройка отчетов и написание SQL-запросов

- развитие CRM на базе 1С

- поставновка и контроль задач ауторсинговым программистам на разработку дополнительных модулей, бизнес-процессов, обработчиков данных и проч.

- работа с пользователями по возникающим вопросам/проблемам/задачам, при необходимости консультации сотрудников по функционалу

- взаимодействие с SeriveDesk вендоров по возникающим ошибкам в системах, общение с техподдержкой терминального или SQL-сервера.

- обмен данными с НБКИ


Требования:

- уверенный Администратор-пользователь 1С

- знание принципов объектно-ориентированного программирования

- знание Visual Basic for Applications (VBA), опыт разработки на других языках приветствуется

- опыт работы с реляционными СУБД, опыт написания запросов на T-SQL

- опыт администрирования Windows Server 2012 приветствуется

- понимание принципов работы сетей TCP/IP

- ответственность в работе, умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам

- навыки культурного общения с людьми/клиентами по телефону, e-mail- приветствуется опыт работы с аналогичными системами в банках или коллекторских агентствах

Опциональные требования:

- опыт настройки и поддержания работы IP телефонии

- опыт настройки и поддержания работы системы резервного копирования


Условия:

- работа 5/2, с 9-00 до 18-00, по ТК РФ

- вознаграждение по договоренности с конкретным кандидатом

- матричное подчинение руководителю отдела ИТ и заместителю генерального директора

Как устроена работа в нашем коллективе:

1. Мы не приемлем нарушения трудовой дисциплины, как с точки зрения режима работы, так и с точки зрения ненормативного поведения. Если вы любитель опаздывать, третировать коллег или нарушать принятые в компании нормы поведения, то мы не сработаемся.

2. Мы ценим тех, кто умеет сосредоточиться на поставленной задаче, вникнуть в проблему, найти наилучшее решение и достичь результата в срок. Если у вас сложности с дедлайнами и вы не любите методично добиваться поставленной перед вами цели, то мы не сработаемся.

3. Мы предпочитаем планировать нагрузку, рационально использовать ресурсы компании и избегать авралов.

Как у вас будет устроена типовая рабочая неделя (ключевые задачи):

День 1. Контроль бэкапа данных за прошедшую неделю. Загрузка внешних данных в CRMы.

День 2. Подготовка и передача данных в бюро кредитных историй

День 3. Работа с обращениями пользователей. Обычно около 30-50 в месяц

День 4-5. Работа над длинными проектами по развитию автоматизации бизнес-процессов: администрирование процессов в CRM системах, подготовка ТЗ, взаимодействие с вендорами, выполнение своих задача в рамках проектов

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
14 400 ₽
Дата публикации
28 февраля 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
8 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых