Причина образования вакансии:
Вновь созданная штатная единица
Функциональные обязанности:
1) Анализ бизнес-процессов и структуры связанных данных;
2) Разработка технических требований на разработку аналитической отчетности на основе интервью с Заказчиком;
3) Анализ наличия и качества данных в источниках информационных систем для разработки требуемой отчетности;
4) Формирование требований к источникам данных, к их очистке и трансформации;
5) Проектирование интерактивной аналитики по процессам управления производственными активами;
6) Разработка дашбордов и отчетов в Power BI или других системах BI аналитики:
- разработка дизайна;
- разработка модели данных;
- программирование на языке DAX и др.;
7) Тестирование и верификация разработанных дашбордов и отчетов;
8) Презентация и сдача Заказчику разработанной интерактивной аналитики, анализ и устранение замечаний;
9) Формирование предложений по улучшению аналитической отчетности, согласование с Заказчиком и выполнение доработок.
Требования к кандидату:
Высшее образование (Техническое или экономическое)
Опыт работы в области анализа цифровых данных от 2-х лет.
Желательно, опыт работы в организационных и ИТ проектах по развитию системы ТОиР оборудования.
Другие требования:
Стрессоустойчивость. Стремление к саморазвитию. Желание продвигать инновации в компании.
Условия работы
График работы 5/2, с 8:30 до 17:15
Скидка на питание в корпоративных столовых
Полный соц.пакет
Удаленная работа невозможна
Обучение на рабочем месте, курсы повышения квалификации. Активное участие в рабочих группах проектов по развитию системы управления производственными активами. Иногородним сотрудникам компенсация затрат на аренду жилья.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- опыт работы с промышленными предприятиями
- запрос у кандидатов примера разработанного им дашборда в программе Power BI на любую тематику (Самый сложный и интересный по мнению кандидата)
Если кандидат не хочет предоставлять пример своей работы сразу, то возможен показ своей работы уже на собеседовании с руководителем.