Начальник отдела поддержки пользователей

Заявка №4196
Уровень зарплаты
76 000–95 000 ₽
Город
Липецк
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk

Описание вакансии

Цель должности:

Организует процесс сопровождения пользователей ИТ-систем для повышения уровня удовлетворенности пользователей

Основные обязанности:

  • Управление сквозными процессами управления запросами и инцидентами;
  • Управление и оптимизация работы Call center, Service Desk;
  • Внедрение процессов управления ИТ на базе ITIL;
  • Комплексный контроль за приемом и регистрацией обращений пользователей по вопросам технической поддержки и сопровождения информационных систем Группы (~20 000 в месяц);
  • Своевременный контроль качества выполнения обращений пользователей (SLA);
  • Анализ уровня удовлетворенности ИТ-пользователей, по результатам которого профильные подразделения выполняют корректирующие мероприятия для повышения уровня удовлетворенности клиентов;
  • Формирование и ведение каталога услуг;
  • Формирование отчетности по качеству оказания услуг
  • Планирование и расчет количества ресурсов;
  • Разработка, утверждение, контроль исполнения регламентирующих документов по процессам управления обращениями, инцидентами и претензиями.
Ключевые показатели эффективности:

·Индекс удовлетворенности пользователей ИТ-услуг;

· Соблюдение сроков выполнения обращений по ИТ (% SLA);

· % уровня доступности ИТ-сервисов;

· % инцидентов, закрытых на первой линии;

· % правильно маршрутизированных инцидентов;

Требования:

Обязательные:

- Высшее образование в области информационных технологий;

- Опыт работы в руководящей должности не менее – 3 лет;

- Опыт работы в области организации службы поддержки информационных систем и/или инфраструктуры не менее 3 лет с численностью пользователей от 5 000 человек;

- Опыт внедрения процессов управления инцидентами, обращениями на базе ITILo Опыт построения/управление call-center для поддержки пользователейo Английский (уровень не ниже Intermediate)o Свободное владение MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint;

Профессиональные и личностные качества:

· Умение работать в высоком темпе и в условиях многозадачности;

· Устойчивость к высоким нагрузкам;

· Наличие стратегического видения/ мышления;

· Ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Социальный пакет;
  • Место работы: г. Липецк (при переезде – компенсация аренды жилья) или 50% командировки.

Требования к рекрутерам

Опыт подбора менеджеров функционального направления ИТ

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
1 февраля 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
16 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых