Цель должности:
Организует процесс сопровождения пользователей ИТ-систем для повышения уровня удовлетворенности пользователей
Основные обязанности:
·Индекс удовлетворенности пользователей ИТ-услуг;
· Соблюдение сроков выполнения обращений по ИТ (% SLA);
· % уровня доступности ИТ-сервисов;
· % инцидентов, закрытых на первой линии;
· % правильно маршрутизированных инцидентов;
Требования:
Обязательные:
- Высшее образование в области информационных технологий;
- Опыт работы в руководящей должности не менее – 3 лет;
- Опыт работы в области организации службы поддержки информационных систем и/или инфраструктуры не менее 3 лет с численностью пользователей от 5 000 человек;
- Опыт внедрения процессов управления инцидентами, обращениями на базе ITILo Опыт построения/управление call-center для поддержки пользователейo Английский (уровень не ниже Intermediate)o Свободное владение MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint;
Профессиональные и личностные качества:
· Умение работать в высоком темпе и в условиях многозадачности;
· Устойчивость к высоким нагрузкам;
· Наличие стратегического видения/ мышления;
· Ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия:
Опыт подбора менеджеров функционального направления ИТ