Обязанности сотрудника
Предложение о вводе новых продуктов;
Разработка долгосрочной стратегии продукта;
Получение обратной связи от пользователей (ШК и КП);
Аналитика продаж текущих продуктов, неудовлетворенного спроса;
Контроль оборачиваемости ТЗ складских остатков;
Формирование предложений по обеспечению складских товаров;
Формирование матрицы продуктов подразделения;
Исследование рынка конкурентов и составление отчетов по ним;
Формирование УТП продукта;
Контроль сроков разработки - работа в плотном контакте с отделом закупок и отделом качества;
Проведение обучения и презентаций внутри компании, клиентам, на форумах;
Совместно с продажами генерация маркетинговых активностей по продвижению текущих и новых продуктов;
Требования к кандидату
Знание основных ГОСТов по спецодежде (особенно по направлению нефте-газового сектора и для сварочных работ);
Знание основных ТУ ключевых конечных потребителей;
Знание международных стандартов ISO и тенденций западного рынка по новым используемым технологиям;
Знание фабрик на азиатском рынке, у которых есть возможность производить ткани требуемого уровня качества (желательно тех фабрик, по которым есть опыт положительных прохождений испытаний на требования российских ГОСТов);
Знание основных материалов, используемых рынком спецодежды, понимание емкости по основным продуктам.
Знание и умение применять ключевые маркетинговые понятия: жизненный цикл продукта, ценообразование, продвижение, целевая аудитория, доля рынка, стадии запуска продукта и др.
знание английского языка upper-intermediate
Условия работы
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- знание рынка ТЭК / Охрана труда
- навыки оценки мотивации и компетенций