Обязанности сотрудника
Стратегическое и тактическое планирование: разработка, согласование и внедрение долгосрочной и краткосрочной стратегии развития как отдельных брендов, так и кластера денимных брендов в целом (включая стратегию новых открытий в различных каналах сбыта с максимально быстрым выводом магазинов на заданные финансовые параметры; маркетинговую стратегию; региональную экспансию и т.д.)
Обеспечение лидерства во всех процессах тактического продвижения кластера денимных брендов на российском рынке; выполнение всех финансовых показателей по вверенным брендам, включая объем продаж, выполнение показателей STR, Trade Margin, Contribution Margin, Brand EBIT.
Установление и поддержание на высоком профессиональном уровне плодотворных отношений с владельцами брендов, а именно: согласование максимально привлекательных для компании коммерческих условий при подписании/ переподписании контрактов; разработка ценового позиционирования брендов; регулярное взаимодействие по урегулированию текущих задач и т.д.
Определение и подготовка маркетинговой стратегии по продвижению каждого отдельного бренда, а также кластера денимных брендов в целом. Формирование маркетингового плана и защита маркетингового бюджета на сезон/ год
Контроль исполнения основных KPIs в рамках годового маркетингового плана; контроль эффективности освоения маркетингового бюджета.
Требования к кандидату
Опыт работы с глобальными денимными брендами
Владение пакетом Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя; умение работать со сводными таблицами/ файлами (Excel) и презентациями (Power Point)
Уровень знания английского языка не ниже Upper -ntermediate (регулярно используется в работе)
Структурированное мышление, умение быстро и четко расставлять приоритеты, ярко выраженные лидерские качества
Условия работы
- опыт закрытия сложных вакансий
- проведение ЛИЧНЫХ (скайп/зум/тимс) интервью, не телефонный ресеч
- умение проверить на владение английским языком