Эксперт по планированию рекламы в цифровых медиа (digital media planner)
Заявка №3757
Уровень зарплаты
100 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца
Профессия по заявке
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг
Описание вакансии
Обязанности:
Участие в стратегическом планировании. Планирование комплексных кампаний в digital, распределение бюджета по инструментам, постановка задач подрядчикам, контроль исполнения. Подготовка и оформление предложения для клиента.
Контроль рентабельности предложений.
Участие в планировании кросс медиа предложений.
Составление таймингов и смет по проектам.
Взаимодействие с клиентами и клиентскими менеджерами в процессе реализации планов.
Заведение рекламных кампаний, мониторинг РК, подготовка отчетов и контроль выполнения клиентских KPIs
Требования:
Опыт работы от 2 лет в рекламном или digital агентстве по функционалу digital account manager или digital planner
Знание рынка и инструментов интернет рекламы (контекстная реклама, SEO, SMM, CPA, Programmatic, Видео, Display, Mobile, Production и т.д.), опыт самостоятельного планирования
Опыт работы с ПО: Excel, Power Point, AdRiver, TNS Web Index, TNS Atelier, Google Analytics, Яндекс Метрика
Самостоятельность, желание развиваться, пробовать новое и искать нестандартные решения. Умение качественно работать в режиме многозадачности
Условия:
от 100 000 р. после вычета налогов
Квартальная система премирования
Оформление по ТК, социальный пакет, ДМС (после испытательного срока)
График работы пн. – пт. с 10.00 до 19.00
Система корпоративного обучения
Скидки на фитнес
Место работы: м. Выставочная, ДЦ «Москва – Сити» (башня «Империя»)
Требования к рекрутерам
Знание рекламного рынка, опыт работы с digital вакансиями, поиск через соц. сети
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Дата публикации
10 ноября 2017 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 3
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода