Комплаенс-менеджер Управления по рискам

Заявка №37468
Уровень зарплаты
150 000–200 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Банки, инвестиции, лизинг
  • Риски: финансовые
  • Риски: операционные

Описание вакансии

Обязанности сотрудника

    • Разработка и актуализация методических и внутренних нормативных документов организации по выявлению, описанию, анализу, классификации, оценке комплаенс-рисков в рамках комплаенс функции организации, в том числе в целях развития корпоративной культуры
    • Регулярный мониторинг изменений требований, налагаемых на организацию применимым законодательством, иными обязательными для исполнения регулирующими документами, установленных стандартов, международных стандартов в области комплаенса, внутренних нормативных документов, кодексов поведения, этических норм ведения бизнеса, применимым к ее деятельности в целях обеспечения непрерывного соответствия этим нормам
    • Подготовка методических материалов для обучения и тренингов работников
    • Сбор и анализ данных о соответствии деятельности организации требованиям действующего законодательства и подзаконных нормативно - правовых актов, а также внутренним и отраслевым нормам, правилам и стандартам организации, соблюдении профессиональных и этических принципов и стандартов, а также принципов и стандартов добросовестного поведения на рынке
    • Внедрение и обеспечение функционирования контрольных процедур, направленных на минимизацию комплаенс - рисков организации
    • Контроль соответствия внутренней нормативной базы организации требованиям, налагаемым на нее применимым законодательством, иными обязательными для исполнения регулирующими документами, установленным стандартам, международных стандартов в области комплаенса, кодексам поведения, этическим нормам ведения бизнеса
    • Организация идентификации источников комплаенс-риска и определения ситуаций комплаенс-риска в соответствии с методиками организации
    • Организация и регламентация взаимодействия структурных подразделений в целях выявления комплаенс-рисков
    • Регулярное взаимодействие с работниками организации с целью сбора информации о потенциальных комплаенс-рисках, обусловленных несоблюдением либо ненадлежащим исполнением требований законодательства и стандартов внутрикорпоративной комплаенс-культуры
    • Организация, внедрение и поддержание процесса для получения, рассмотрения и выдачи обратной связи по информации, в том числе заявлений, обращений, жалоб и претензий о наличии признаков нарушений законодательства и внутрикорпоративной комплаенс-культуры
    • Анализ исходных данных о комплаенс-рисках организации, собранной и полученной информации
    • Внедрение через обучение и тренинги работников организации внутрикорпоративной комплаенс-культуры
    • Информирование и консультирование работников организации по вопросам реализации функции комплаенс в организации
    • Оценка уровня комплаенс-риска по факту его реализации или при потенциальной угрозе его реализации в соответствии с установленной методологией оценки комплаенс риска
    • Проведение анализа последствий реализации комплаенс риска
    • Составление карты выявленных комплаенс рисков с их описанием, анализом причин, источников и условий возникновения
    • Составление плана мероприятий по управлению (минимизации и/или устранению) комплаенс-рисками
    • Периодическая оценка комплаенс-рисков через определенные периоды времени, а также при существенных изменениях в деятельности организации
    • Выявление и мониторинг известных и возникающих проблем, влияющих на риски и средства контроля организации
    • Мониторинг адекватности и эффективности деятельности внутреннего контроля
    • Организация и координация системы отчетности и документирования функции комплаенс в организации
    • Организация формирования, поддержание и развитие комплаенс-культуры организации
    • Мониторинг публикаций сведений организации, подлежащих размещению в сети Интернет в свободном доступе в рамках своих полномочий
    • Непрерывный контроль выполнения процедур направленных на минимизацию комплаенс- рисков организации
    • Обеспечение и участие в проведении комплаенс-проверки (контроля) соблюдения требований действующего законодательства, профессиональных и этических стандартов и принципов

Требования к кандидату

Высшее образование – магистратура или специалитет по экономике и/или юриспруденции и дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации в сфере комплаенса

Опыт работы в риск-менеджменте и/или комплаенс-менеджменте – 3-6 лет

Условия работы

График 5/2, 40-часовая рабочая неделя.

Ежегодный отпуск – 28 дней +3 дня дополнительно

Место работы г. Москва/г. Березники/г. Пермь

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
Умение самостоятельно получить информацию о компании из общедоступных источников
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
нет
Другие требования:
опыт закрытия аналогичных позиций

Желаемая дата получения первых резюме

7 ноября 2022 г.

Желаемая дата выхода сотрудника на работу

1 декабря 2022 г.

Что входит в работу рекрутера?

Поиск и предоставление релевантных резюме

В каком виде необходимо предоставить резюме кандидатов?

Резюме кандидатов, с которыми проведено интервью, с комментариями по кандидату

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
2 ноября 2022 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 3
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
35 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых