Обязанности сотрудника
Что ему предстоит делать на рабочем месте
-Анализ текущего ассортимента
-Анализ конкурентов
-Ежедневная аналитика заказов, выкупов, определение факторов роста и падения
-Управление ценообразованием, анализ условий акций и принятие решения
-Поиск точек роста продаж компании с помощью рекламных кампаний
-Расчет рентабельности продаж на каждом маркетплейсе на уровне артикула
-Управление оборачиваемостью на уровне артикула
-Организация и координация логистики между складом, производством и маркетплейсами
-Оценивать продажи, оборачиваемость товаров, строить прогнозы по товарным запасам, чтобы исключить выхода в аут оф сток
-Визуализировать и интерпретировать полученные результаты анализа
-Рассчитывать экономику запуска товаров на маркетплейсы
-Продвижение карточек в поисковой выдаче (SEO)
-Формирование поставок товаров согласно их необходимости
Требования к кандидату
Что поможет понять, что сотрудник подходит?
Условия работы
График работы: 9:00-18:00 /10:00-19:00
Возможна ли удаленная работа (частично или постоянно): Ищем в офис
Чем привлекательна работа в вашей компании (обучение, обеды в офисе, абонементы в спортзал и т. д.): оклад 70000 р+KPI
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-