Обязанности сотрудника
- проверка деловой репутации участников сделки;
- идентификации бизнес-рисков контрагента и/или группы взаимосвязанных контрагентов, отраслевых, кредитных, имущественных рисков;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности участников сделки;
- идентификация признаков фальсификации / подлога предоставляемых документов;
- идентификация рисков по условиям поставки;
Требования к кандидату
Что поможет понять, что сотрудник подходит?
Высшее экономическое образование;
Опыт работы в аналогичной сфере (андеррайтинг, отдел управления кредитными рисками) по юридическим лицам! в сегменте малый/средний / крупный бизнес более 3 лет;
Специальные знания, навыки:
- хорошие знания бух.учета (ОСН и спец. налоговые режимы, различные формы ОПФ),
- комплексная оценка рисков (бизнес-рисков, кредитных, имущественных, эксплуатационных, фрод-риск),
продвинутый пользователь ПК: базы данных (СПАРК, ВАС, ФССП и др.), пакет MS Office.
Деловые и личностные качества, необходимые для успешной работы на данной должности: способность принимать решение в условиях ограниченного объема информации, серьезный уровень аналитических способностей, внимательность, умение аргументировано обосновывать решение, общительность, бесконфликтность, настойчивость.
Условия работы
Комфортный офис у ст. м. Балтийская (шаговая доступность от метро),
Режим работы с 9-15 - 18-00.
Полный социальный пакет.
ДМС
Достойный уровень заработной платы.
Премирование по результатам работы.
Дружный молодой коллектив.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-