Инженер по системному и платформенному ПО Сервисного Центра

Заявка №32881
Уровень зарплаты
130 000–180 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Специализации по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Инженер

Описание вакансии

Компания — российская ИТ-компания, которая помогает крупнейшим корпорациям и государственным организациям определять вектор развития, опираясь на современную масштабируемую технологическую платформу. Мы входим в двадцатку сильнейших игроков на отечественном ИТ-рынке (CNews топ-100). В нашей команде более 400 экспертов, за плечами которых больше 120 масштабных проектов.

Компанию в 2020 году создал Сергей Мацоцкий, известный на ИТ-рынке инвестор предприниматель, который стоял у истоков российского рынка интеллектуальных технологий и участвовал в создании известных технологических корпораций. Основатель и совладелец группы ИТ-компаний «ГС-Инвест», в состав которой входит Компания.

Чем предстоит заниматься:

  • Оказание услуг по разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и реализации изменений по обращениям Заказчиков, в рамках 2-й линии службы технической поддержки по договорам с Заказчиками;
  • Решение вопросов эксплуатации, обеспечения работоспособности и функционирования систем, переданных на техническую поддержку по направлению систем, составляющих ИТ-инфраструктуру, в части ОС, системного и прикладного ПО: вычислительные сервера, СХД, ПО виртуализации, ОС Linux, системные службы и сервисы администрирования, инфраструктурное прикладное ПО;
  • Самостоятельная подготовка и повышение компетенций на внешних курсах по ИТ-инфраструктуре, умение применять полученные знания для подготовки технических отчётов, разработки и актуализации эксплуатационно-технической документации;
  • Участие в комплексных проектах компании по работам техподдержки, сопровождения и аутсорсинга, а также помощь Техническому Центру в инсталляции и внедрении;
  • Работа в системе класса Service Desk, согласно утверждённому регламенту и выполнение SLA договоров и ключевых показателей службы технической поддержки;
  • Периодические дежурства (не чаще одного раза в месяц) в нерабочее время, согласно установленному графику и требованию подписанных договоров с Заказчиками (Сервисный Центр 24*7*365);
  • Наполнение базы знаний по технической поддержке в части профиля направления ИТ-инфраструктуры;
  • Сопровождение сервисной лаборатории в части поддерживаемых решений и в соответствие с требованиями авторизованных сервисных партнёрств с производителями, задачами развития компетенций сотрудников и необходимостью обеспечения сервисных услуг;
  • Взаимодействие с службой технической поддержки производителей и партнёров в части 3-й линии процесса решения обращений Заказчиков;
  • Эскалация решения по обращениям Заказчиков на экспертов в зависимости от критичности и сложности задач/инцидентов;
  • Выполнение индивидуального плана развития и прохождение регулярной аттестации;
  • Написание инцидент-отчётов, с изложением деталей событий, по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика.

Наш кандидат должен иметь:

  • Знания системного программного обеспечения, включающие в себя понимание серверной архитектуры (вычислительные сервера, СХД, SAN, виртуализация, кластеризация, балансировка нагрузки, системы резервного копирования, операционные системы, системы мониторинга), технологий информационной безопасности (RADIUS, PKI, VPN, SSO, SSL, Telnet, HTTP, HTTPS, RMCP/RMCP+ и KVM);
  • Хорошие знания Linux (не менее, чем на уровне системного администратора) - умение конфигурировать и устранять проблемы в ОС и пакетах без использования графических оболочек (только с использованием CLI), а именно: настройка TCP/IP, LACP, DNS, firewall, selinux, ISCSI, madm, lvm, CIFS, ntp, GRUB, yum/dnf/apt, journalctl/dmesg, systat и т.п.; умение диагностировать проблемы уровня HW и прикладного ПО; уверенные навыки работы в командной строке bash;
  • Умение настраивать модули управления (BMC, iDRAC, iLO, OA и пр.), конфигурирование MidRange и Hi-End СХД (RAID, NFS, S3, ленточные библиотеки, SAN, FCR) как преимущество;
  • Опыт эксплуатации аппаратных решений DELL/EMC, Oracle, NetApp, Cisco, Huawei, IBM, Brocade, HDS, Yadro, Depo, Гравитон, как преимущество;
  • Знания и опыт работы с SW-продуктами компаний;
  • Приветствуется практический опыт работы с ПО: VMware, RedHat, Р-Платформа, Базальт СПО, CentOS, PostgresSQL, OpenStack, Corosync / Pacemaker, Patroni / ETCD / PGbouncer / Redis / HAProxy, MariaDB, Nginx(hive), Docker, SQlite, HDFS, SPARK, AIRFLOW, Zabbix, PROMETHEUS, GRAFANA, JAEGER, GRAYLOG, ELASTIC SEARCH, Hadoop, Raidix, Acronis, Veritas;
  • Приветствуется опыт разработки скриптов для автоматизации административных задач (bash, python, pearl и т.п.) и знание стеков UNIX;
  • Хорошее знание английского языка на уровне чтения технической документации, знание на уровне переписки с TAC производителя;
  • Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов;
  • Организованность, самообучаемость, умение вежливо общаться с любым клиентом;
  • Умение передавать свой опыт и знания коллегам по Сервисному Центру;
  • Участие в наставничестве инженеров 1 и 2-й линий техподдержки и сопровождение сервисных стендов.

Что мы предлагаем:

  • График 5/2(гибридный формат работы);
  • Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
  • Профессиональное обучение и возможность прохождения сертификации за счёт компании;
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
  • ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация);
  • 50% компенсация Онкострахования;
  • Компенсация ДМС для ваших детей.

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-

Желаемая дата получения первых резюме

8 июня 2022 г.

Желаемая дата выхода сотрудника на работу

13 июня 2022 г.

Что входит в работу рекрутера?

Поиск и предоставление релевантных резюме, Организация собеседований с заказчиком, синхронизация по времени соискателя и заказчика, Запрос рекомендаций с предыдущих мест работы, Отправка кандидату тестового задания

В каком виде необходимо предоставить резюме кандидатов?

Резюме кандидатов, с которыми проведено интервью, с комментариями по кандидату
Вознаграждение за сотрудника
108 000 ₽
Дата публикации
6 июня 2022 г.
Приглашенных исполнителей
2 из 3
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
28 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых