Обязанности сотрудника
- Расширение клиентской базы компании: обзвон клиентов по имеющейся базе, а также холодные звонки; составление коммерческих предложений;
- Выезд к заказчику для знакомства, проведения переговоров‚ сбора исходных данных;
- Заключение договоров и контроль за соблюдением всех договорных отношений с заказчиком, сопровождение клиента от первого звонка до закрытия сделки, установление долгосрочных партнерских отношений.
Требования к кандидату
- опыт работы с юридическими лицами, знание рынка промышленного воротного и перегрузочного оборудования (доклевеллеры, докшелтеры);
- опыт работы менеджером по продажам промышленных и бытовых ворот от 1 года;
- уверенный пользователь ПК (ms office);
- грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки;
- самоорганизация, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательная манера общения.
Условия работы
- доход: первые два месяца оклад 60.000 руб., далее фиксированный оклад 40.000р + ежемесячный % от продаж;
- компенсация мобильной связи;
- компенсация ГСМ;
- оплачиваемые компанией выезды на конференции, обучение сотрудников (не в выходные дни).
- офис располагается недалеко от м. Академическая, м. Крымская, м. Нагорная
- режим работы пн-пт, 09:00 - 18:00. Обед - в удобное время.
Приглашаем того, кто свободно ориентируется в рынке воротного и докового оборудования, имеет опыт продаж договоров сервисного обслуживания, навык ведения переговоров с первыми лицами компаний.