Мы производственная компания, которая предлагает на российском рынке комплекс материалов и оборудование для устройства промышленных полов, ремонта и восстановления бетонных конструкций, а также различные виды гидро- и теплоизоляции. Мы представлены по всей России, в Казахстане и Белоруссии.
Компания постоянно развивается и стремится качественно и эффективно решать задачи своих клиентов. Сегодня компания мы успешно конкурируем на своем рынке с ведущими мировыми концернами.
В 2016 году Компания отметила свое 20-летие!
Московскому офису требуются активные и амбициозные люди на позицию Менеджер по продажам.
Что нужно будет делать:
~ Прямые продажи строительной химии и оборудования для устройства промышленных полов, а также гидро- и теплоизоляцию;
~ Активный поиск объектов, в т.ч. холодные звонки;
~ Выезды на объекты, проведение переговоров на территории заказчика;
~ Работа с ЛПР (инвесторы, ген.подрядчики, директора предприятий и т.д.);
~ Составление технико-коммерческих предложений;
~ Контроль поставки материалов на объекты;
~ Ведение документооборота по объекту (договор, счета, акты и т.д.)
~ Формирование клиентской базы и ведение внутренней отчетности по продажам;
Кто нам нужен:
~ Человек с активной жизненной позицией, который не будет ждать, что клиент сам придет и купит, а будет самостоятельно стремиться к успеху и выполнению поставленной цели;
~ Человек, обладающий прекрасной коммуникабельностью, высокой стрессоустойчивостью и целеустремленностью;
~ У вас должно быть желание учиться и развиваться, а также готовность делиться с нами своим опытом и знаниями;
~ Для нас важно умение работать в команде и заинтересованность в общем качественном результате. Мы хотим, чтобы каждый сотрудник неустанно шаг за шагом каждый день делал для этого конкретные действия;
~ Огромным преимуществом будет наличие опыта объектовых продаж, умение вести переговоры и выстраивать взаимоотношения с ключевыми лицами;
~ Также приветствуется системный подход к организации процесса продаж, умение планировать и организовывать свою работу, ответственность и честность.
~ Единственное требование - это НАЛИЧИЕ автомобиля и готовность использовать его в работе;
Какие у нас условия и чем мы привлекательны:
~ Интересные, сложные проекты, возможность профессионального развития и карьерного роста, коллеги и руководители, у которых есть, чему научиться;
~ Каждый новичок проходит у нас программу адаптации в сопровождении наставника. На этот период выплачивается дополнительный бонус за выполнение программы обучения и первые успехи;
~ Мы уверены, что обучение и развитие сотрудников является неотъемлемой частью движения компании вперед, поэтому у нас регулярно проводятся обучающие тренинги и семинары;
Из чего складывается доход:
~ Оклад до 45 000 руб. (по результатам собеседования);
~ В течение первых 6 месяцев дополнительно к окладу будет выплачиваться ежемесячная надбавка размере от 10 000 до 20 000 руб. (без НДФЛ) при условии выполнения показателей по программе адаптации;
~ С первого дня работы по результатам ваших сделок ведется ежемесячный расчет премии по бонусной системе менеджеров по продажам;
Через 9 месяцев средний ежемесячный доход менеджера от 120 тыс.руб.
~ Оформление и соблюдение всех норм согласно ТК РФ;
~ График: будни (5/2), 9:00 – 18:00;
~ Оплата мобильной связи, ГСМ и амортизации автомобиля по факту пробега;
~ Удобное рабочее место в офисе по адресу: МО, г. Мытищи и наличие большой парковки прямо перед офисом;
Т.к. наличие а/м и готовность его использовать в работе является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием, то прежде чем отправлять резюме, убедитесь, что оба эти условия присутствую. Также обращайте внимание соискателей, что офис компании находится в г. Мытищи. Соискатели, живущие на юге Москвы вряд ли готовы будут ездить. Удобно ездить с севера и северо-востока Москвы, а также из г. Королева, г. Юбилейного, Г. Пушкино, Щелково.