Компания создает мобильные игры и приложения с 2010 года. Это один из крупнейших мировых разработчиков мобильных игр в жанрах социальное казино (настольные и азартные игры). В игровых проектах нет вывода денег - работа по принципам казуальных f2p и match-3 игр, то есть игра на виртуальную валюту.
Сейчас расширяется команда разработки и нужен технический художник на 3D проекты, который поможет улучшить качество графики и технического состояния проектов.
Обязанности сотрудника
Что ему предстоит делать на рабочем месте?
экспорт / импорт / настройка контента;
интеграция и заливка арт контента в проект через Git (ведение работ по веткам, мёрдж и разбор конфликтов, при необходимости);
написание и поддержка инструментов;
ведение соответствующей документации;
контроль, анализ и оптимизация производительности;
соблюдение и помощь в развитии графических пайплайнов
Требования к кандидату
знание C# – придется часто сталкиваться с этим языком при написании инструментов, поэтому опыт в этой области является обязательным;
опыт работы с Git – используемая нами система управления версиями и требование по умению работать с ней является также обязательным
Условия работы
График работы - 5ти дневка в офисе в Москве (м. Новокузнецкая) с гибким началом дня (не позднее 11ч)
Чем привлекательна работа в компании (обучение, обеды в офисе, абонементы в спортзал и т. д.):
работа в постоянно развивающейся команде, стремящейся достигать самых амбициозных целей;
проекты с огромным охватом аудитории - 150 млн общая аудитория;
возможность для разработки и внедрения самых интересных технологий и процессов;
отсутствие бюрократии и легкость в принятии решений;
достойную оплату, которая зависит навыков и опыта, разумеется, белая и все по ТК РФ;
оплачиваемое обучение: конференции, оплата курсов, внутреннее обучение;
28 дней отпуска и 4 day off в год, ДМС со стоматологией, оплата консультаций на сервисе психотерапии “Ясно”, компенсация затрат на спорт.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
опыт работы над аналогичными вакансиями, понимание через unity отличается от UE
понимание, что есть тех артисты, которые анимации готовят к интеграции в движок или слои нарезают, а есть которые шейдеры пишут - в чем их разница?
Опыт работы с геймдев вакансиями обязателен.
При отклике просьба указывать работали ли с подобными вакансиями и какой результат работы.