Почему открыта эта вакансия
В России компания MightyCall (ранее известная под брендом Infratel - https://www.mightycall.ru/) разрабатывает решения для организации контактных центров в сегменте среднего и крупного бизнеса. Мы ищем инженера технической поддержки и внедрения, который способен эффективно решать технические задачи наших клиентов различных отраслей рынка.
Обязанности:
- выполнять техническую поддержку нашего решения, установленного у клиентов;
- оптимизировать и поддерживать существующие установки, технологии и процедуры;
- выполнять развертывание решений для новых партнеров и клиентов во всем мире;
- выполнять мониторинг действующих инсталляций, повышать бесперебойность и доступность систем;
- работать в распределенной команде (Санкт-Петербург, Москва, Сиэтл) для обеспечения локальной и международной поддержки решений.
Основные требования:
- знание Windows 2008/2012/2016, администрирования серверов, Active Directory, Group Policy, DNS, DHCP, IIS;
- понимание эталонной модели OSI, стека TCP/IP;
- более 1 года опыт работы в технической поддержке и развертывании систем или системным администратором;
- быстрая обучаемость;
- умение работать в команде;
- способность брать на себя ответственность и добиваться поставленной цели;
- готовность к ненормированному рабочему дню.
Дополнительные плюсы в вашем резюме:
- знание технологий и протоколов VoIP (H.323, SIP);
- опыт развертывания и администрирования оборудования Cisco (маршрутизаторы, сетевые экраны, серверы VPN);
- знание письменного и устного английского.
Условия, которые мы можем предложим Вам:
- оформление по ТК со всеми официальными выплатами;
- гибкий рабочий график;
- фикс. оклад + квартальный бонус;
- 28 дней календарного отпуска + 3 дня;
- сеть клиник с ДМС-страхованием и стоматологией;
- молодая интернациональная команда, бодрая атмосфера, вменяемый начальник.
Направлять резюме по факту первичного общения с кандидатами
Опыт подбора персонала в ИТ