Digital media planner

Заявка №30484
Уровень зарплаты
100 000–120 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Специализации по заявке

Маркетинг, реклама, PR
  • Интернет-маркетинг
  • Планирование, Размещение рекламы

Описание вакансии

Обязанности:

  • Подготовка предложений для клиента: медиапланов и тактических презентаций (баннерные размещения, видео);
  • Ежедневная коммуникация с клиентом, решение текущих вопросов, соблюдение дедлайнов;
  • Плотная коммуникация с другими департаментами по подготовке предложений по отдельным направлениям;
  • Контроль за запуском и ходом рекламных кампаний (в том числе оптимизация кампании по ходу);
  • Анализ и оценка эффективности рекламных кампаний, составление и презентация соответствующих отчетов;
  • Выгрузка и первичная обработка данных (работа с программами: TNS, I-star, Comscore, Adex, I-Creative);
  • Работа с Google Analytics, Adriver, Adfox Weborama.

Требования:

  • Опыт планирования не менее 2-ух лет крупных или нестандартных кампаний;
  • Практическое знание каналов: OLV, programmatic, таргетированная реклама, контекстная реклама и так далее;
  • Опыт работы в системах DCM, Weborama или Adriver;
  • Уверенное знание MS Office;
  • Умение анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности, находить инсайты, делать аргументированные выводы.

Условия:

  • Работа в крупнейшем медиа холдинге;
  • Оформление по ТК;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • ДМС;
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
  • Возможность корпоративного обучения;
  • Оплату в формате: оклад + квартальная премия.

 

Вознаграждение за сотрудника
88 000 ₽
Дата публикации
15 февраля 2022 г.
Приглашенных исполнителей
2 из 3
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
27 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых